Tatuuma Моденова засветилась в большом конкурсном проекте

Все мы, конечно, знаем и любим большой российский торрент-трекер RuTracker.Org. Сидим там каждый день, что-то ищем, копаем, какаем в “каментах” и постоянно скачиваем, скачиваем, скачиваем.

В начале года Рутрекер замутил большой творческий “Музыкальный интернет-конкурс GENERATION.TORRENT 2013”. Суть конкурса была проста: каждый музыкантишко, кому было что показать, мог быстро загрузить своё детище на сайт и явить в последствии его миру. Конечно, мимо такого события я (как музыкантишко) пройти никак не мог (у меня как раз только выходил первый студийник “First Dreamer”), и я принял решение отправить на конкурс трек “Nathaniel Mayim”, хорошо известный моим слушателям.

И что бы Вы думали?:) Сегодня, 1 апреля, мне стало известно, что мой трек был включен в номинацию Synthpop & Futurepop вместе с еще пятнадцатью композициями. Теперь, вплоть до начала мая-месяца на рутрекере будет идти голосование, из которого победителем выйдет только ОДНА композиция. Приза, кроме статуса на форуме, вроде как не будет:)

Голосование

Пожалуйста, если Вы зарегистрированы на Рутрекере, уделите две секунды и проголосуйте за мой трек: “Tatuuma - Nathaniel Mayim” под номером 12. Можно также написать хороший комментарий:)

Голосовать нужно здесь. Правила читаем здесь, если хотим.

Сборник “Generation.torrent-2013. Synthpop & Futurepop”

Формально, сборник “Generation.torrent-2013. Synthpop & Futurepop”, в котором представлена моя песня, изначально можно скачать только на трекере, но я немножко оптимизировал этот процесс и подготовил релиз, который можно также скачать и с моего официального сайта Tatuuma:

Generation.torrent-2013. Synthpop & Futurepop

Tatuuma

Жанр: Synthpop, Futurepop
Год: 2013
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 80:47
Размер: 170 мб

Участники конкурса:

01. Albert Pak - Detector (6.0:25)
02. Crystal Matrix - Surrounded By Dark Matter (9.0:30)
03. Dawn Sanctum - Under The Falling Moon NEO (4.0:13)
04. Delta Project - Liguid Colors (7.0:35)
05. Fakeside - Neverending Life (4.0:20)
06. Feydraut - Electronication (5.0:40)
07. idenline - Together (5.0:25)
08. Oligoria - Рисунки снов (3.0:58)
09. Simfsub - Rain (3.0:05)
10. SKAARJ - Чуждый разуму мир (3.0:50)
11. Sugh 'Maelstrom' O'Bryan - Звёздный Корабль (6.0:15)
12. Tatuuma - Nathaniel Mayim (3.0:16)
13. Twin Colour - Sunset (4.0:31)
14. аРрок Через Океан - Осень (4.0:22)
15. Владимир - i am a robot (4.0:22)
16. Георгий Жила - Я Не Один (3.0:53)

Скачать сборник можно по этой прямой ссылке.
Я рекомендую Вам скачать этот сборник, особенно любителям синт-поп и электронной музыки. Для меня это стало настоящим знакомством с достаточно интересными и малоизвестными музыкантами (коим я и сам, конечно же, являюсь)

Слушать трек Tatuuma - Nathaniel Mayim онлайн

Послушать трек Tatuuma - Nathaniel Mayim можно прямо тут:

На этом всёSmile Всех еще раз с Праздником, а также удачи и только хорошей музыки по жизни!

Комментарии

Популярные сообщения