Пауза. Музыкальная пауза.

Прежде чем перейти к статье обращу Ваше внимание на то, что клик по каждой из присутствующих в данном посте обложек перенесет Вас к прослушиванию или загрузке соответствующего альбома онлайн.

И опять-таки о музыке. Да, моей музыке, которую я вот уже более года бесплатно с теплотой раздаю всем желающим направо и налево: дело в том, что я… решил остановиться. Взять непланируемый творческий отпуск, отдаться летним сладострастным искушениям (не подумай, уважаемый читатель, ничего плохого) и забыть о том, что я еще вроде как и музыкант…

История

Результатом моего полуторагодичного музыкального творчества стали два полноценных студийных альбома…:

Maincover Первый альбом “Movies on a sofa together” вышел в марте 2010 года

RZ2011Второй альбом “Return to zero #1” появился в сети в апреле этого года

…а также куча синглов, промо-дисков, мини-альбомов и, кстати, именных ремиксов – я очень трепетно отношусь и к этому виду музыкального электронного искусства.
Браться за самокритику и писать о том, что вышло сильнее, а что слабее или не так, как задумывалось, я не буду – не солидно как-то. Да и, вообще-то, всем, что я делаю, я горжусь и очень доволен – музыкант не имеет право дарить слушателю музыку, в которой лично сам он не уверен – это, я считаю, было бы по отношению к нему очень несправедливо.
Иногда музыка просто льется из меня, из-под моих пальцев, и я могу за день написать несколько удачных треков; бывает же наоборот – нужны недели, чтобы написать один единственный проигрыш. Если потребуется, я могу потратить на это и много больше времени – лишь бы конечный результат меня удовлетворял.
А бывает иная ситуация…

Отпуск

Тайм-аут. Пауза. Творческий отпуск.
За последние полгода я был очень плодовит в своем музыкальном творчестве, каждый месяц выпуская по новому релизу:

Cover1-2cd
Новогодний сингл “Мои детские и наивные” на русском языке (январь 2011)

Cover1cdСингл “Every Night I…” с вышедшим с ним моим первым музыкальным клипом (Март 2011)

RZ-MixedБонусный диск с ремиксами к альбому “Return to zero #1” (апрель 2011)

NeighbEP1000EP “Neighbours”. Кстати, одна из моих самых любимых работ (май 2011)

Tops1000promo
Промо-сингл “Pop-Corn” пока приостанавливает мою музыкальную деятельность… (июнь 2011)

Так уж выходит, что иногда кое-что кое-где у меня совершенно не держится, и я начинаю всем и вся обещаю чуть ли не по альбому каждые два месяца. Потом начинаю думать: а чего же я делаю-то? Качество перевожу в количество? Нет, простите, пришло время расставить все точки над “i” (Боже, как это банально).

“Return to Zero #10” пока НЕ будет

Помнится, как-то свой второй альбом “Return to Zero” я обещал выпустить в двух частях: именно поэтому я добавил к названию вышедшего в апреле альбома порядковый номер: “Return to Zero #1”. В самом деле, “в столе” осталось еще много не реализованных песен, а их тоже хотелось показать всему свету:

RZ2011-2500
Обложка второй части альбома (выход предполагался в июне 2011)

А потом вдруг произошло что-то непонятное. Я вдруг понял, что не хочу выпускать продолжение альбома таким, каким оно есть. Захотелось чего-то более психоделического, тихого и ровного; кстати, такой и получилась моя следующая работа – мини-альбом “Neighbours”, который я записал и выпустил спустя полтора месяца после релиза “Return to Zero #1”, по своему звучанию несколько отличался от студийки: почти исчез мой вокал, на смену оркестровым аранжировкам пришли более глубокие и обволакивающие синтезаторные проигрыши.
Теперь я еще более убедился в том, что хочу делать другой саунд. Этим летом буду слушать много хорошей музыки, учиться у других музыкантов и экспериментировать с собственным звучанием – а после всего этого писать, наконец, свой третий студийный альбом. Дополнительно о ходе дел я, конечно же, буду писать сюда – в свой любимый блог.

Если Вы еще никогда не слушали того, что я делаю, пожалуйста, заходите в музыкальный раздел Алаборна и качайте мои работы. Если Вы не хотите их качать себе на компьютер, можно просто послушать онлайн.

Всего Вам хорошего, попутного ветра и только отличной хорошей музыки.

Комментарии

Популярные сообщения