“Топ-модель по-узбекски”. Всё обо всем.

Ну, вот – наконец-то добрались мои руки и до этого поста – а ведь так хотелось без слов! Но, поняв, что сегодня без этих самых слов практически никуда (да-да, вы прекрасно понимаете, о чем это я), то прошу Вашего внимания к сему посту.

“Топ-модели”

Постер 1

Постер 2

Постер 3

Идея заделать прикольный фильм-пародию на популярное нынче модное шоу (КОНЕЧНО ЖЕ, я о “Топ-моделях по-американски”, а потом и “по-русски”), от том как молодые девочки, брызжа слюной и убивая друг друга свежесделанным французским маникюром, пытаются убедить наидражайших светил из мира моды, что именно одна из них, а не кто-либо другой, достойна победы и съемки в глянцевом журнале, посетила меня довольно-таки давно. Не, ну а что – поле для шуток некошеное, пародий мало, стеба – тем более. Мы решили действовать!

Топ-модель по-узбекски. Подиум 068

Топ-модель по-узбекски. Подиум 151

Руфима

Топ-модель по-узбекски. Подиум 265

Топ-модель по-узбекски. Подиум 301

Съемки фильма начались в самом-присамом начале мая у меня на работе – в окружении любимых девчонок. Стоит ли говорить, что именно они и составили основной костяк “модных тряпичниц” (плюс я, плюс наш веселый геолог – почему веселый, вы увидите сами в фильме). Не стоит думать, что на работе мы занимаемся исключительно таким вот сомнительным творчеством – наша редкостная работа это позволяет, а ловкость в замене друг друга на рабочем месте поистине сильна. Вот мы и решили действовать скоро, и совсем скоро (простите за каламбур) весь рабочий материал был отснят.

близнецы

Топ-модель по-узбекски. Подиум 193

Мумия

Топ-модель по-узбекски. Подиум 567

Топ-модель по-узбекски. Подиум 427

Кстати, официальная премьера фильма (второй, основной и самой “длинной части” – целых 11 минут!) состоялась только вчера – 4 июня 2011 года; первая же пилотка с предысторией, пятиминуткой “Топ-модель по-узбекски: Начало”, вышла чуть ранее, в конце мая, и я тоже осветил ее своем блоге:

Image

Image2

Image3

Спрашивается: целый месяц ты, Вова, лепил какой-то там 15-минутный ролик с сомнительным качеством и слабой “режиссурой”?!! Да, поверьте, да. Я человек разносторонний, и кое-какие дела, а именно мои программы и музыка, для меня всегда превыше всего.
Да оно и ладно! Никто ведь, в конце-концов, не ждал мой фильмец, словно третьих “Трансформеров” Улыбка

От слов к делу.

Посмотрите фильм. Все две части. Даже если Вы уже их смотрели. Посмейтесь от души. Поверьте, что это не все, и еще будет третья, совсем малюсенькая часть. НО это потом, а пока то, что есть. И не забудьте оставлять комментарии Улыбка

“ТОП-МОДЕЛЬ ПО-УЗБЕКСКИ”
НАЧАЛО

Часть 1. Начало.


“ТОП-МОДЕЛЬ ПО-УЗБЕКСКИ”
ПОДИУМ

Часть 2. Подиум.

Вот, такие у нас пироги.
В скором времени, может быть, на неделе, хочется выпустить маленькое продолжение – третью часть (т.н. “Фильм о фильме”) – материала за кадром осталось много, плюс… Моя Рената Литвинова (пример – здесь) осталась не задействованной!!! Мне уже по этому поводу сделали выговорУлыбка Придется исправлять.

Всего хорошего Вам!

Комментарии

Популярные сообщения