“Ребрендинг” моей музыкальной странички во “ВКонтакте” и закрытие официальной группы (там же…)

Сегодня я, в конце-концов, осуществил свой давний коварный план: облегчил себе труд. Ну, немножко. Если спросить “Так почему ж коварный, когда облегчение труда – вообще двигатель прогресса?:)
Отвечу и на этот вопрос, но немного позже.

Так уж повелось, что в популярной и всеми любимой социальной сети “Вконтакте” у меня было аж три персональных местечка: мой личный аккаунт, официальная группа и – она пришла последней – официальная страничка для подписок.

Скриншоты:

vknowmoment

Персональная страничка

newgpoup

Так сейчас выглядит моя страничка для подписок (официальная)

Т.е., фактически три места, куда я всегда должен был загружать свои новые композиции, фотографии, новости, ссылки, видео и прочее – т.е., всё, что я делаю. Меня, честно, иногда это очень обрывало и доставало.

Сегодня я принял решение закрыть свою официальную группу во “ВКонтакте”. Теперь новости и свежие творения будут появляться в моем личном аккаунте (как, впрочем, всегда) и в официальной страничке для подписчиков.

Запомните, пожалуйста, эти адреса, если Вы интересуетесь тем, что я делаю и не хотите пропустить всё новое:

Моя личная страничка во “ВКОНТАКТЕ”

Официальная страничка во “ВКОНТАКТЕ”
для подписчиков

Вот каким образом я облегчил себе трудУлыбка Незачем публиковать одну и ту же инфу по триста-четыреста раз. На дню. Как я обычно это делал Широкая улыбка

Комментарии

Популярные сообщения