Первые отзывы и рецензии на “Return to Zero #1”

…И снова здравствуйте, мои самые классные читатели!
Сегодня прошла ровно неделя с того момента, когда “в люди” вышел мой новый музыкальный альбом “Return to Zero #1”. За эти 7 дней его успели послушать немало людей – и все они, в основном (и за что им огромное спасибо и низкий поклон!), высказывались о нем весьма положительно. Лишь мой друг-басист Паша, сволочь, отозвался о новинке как-то прохладно, за что, непременно, при следующей встрече получит в лобУлыбка Шутка.

RZ2011500

RZ2011-BACK 500

Сегодня у себя “ВКонтакте” я опубликовал тексты песен с альбома, а также рецензию моего друга Тохи, кстати, принимавшего участие в записи обеих моих пластинок.

Вот эта рецензия:

Рецензия Тохи Серегича на мой альбом "Return to Zero #1"

(Я бы даже сказал не рецензия, а представление. Самовидение всего альбома. И это просто потрясающе вышло. Я в глубоком и приятном шоке пребываю до сих пор).

Предисловие

Тоха - мой, без сомнения, самый близкий друг во всей сети. Понимающий, поддерживающий, верящий, любящий. Надежный, добрый, светлый, хороший. Простой. Но сложный. Вот как это понимать? А как хотите - это мой друг, а не Ваш:)
Тоха принимал участие в записи обоих моих альбомов - на дебютнике он "засветил" в сингловой "Friend", а на новом альбоме его нежный голосок тепло изливается сразу в нескольких треках - "The Opener", "Home" и "Neighbours".

Рецензия по трекам:

Now I'm Happy
Первые звуки, а также середина трека похожи на Олимпиаду*80... Так прикольно: мишку этого представлял)) И почему-то одновременно что-то космическо-патриотическое)) Ну, а "оооооо естедей" - это вообще хит)) Мне очень понравилось... Это моя песенка-любимица!!!

Zeroes & Ones
Красиво, но чувствуется программу... Кажется, что меня ведут по коридору, я заглядываю в них, а там воспроизводятся мои кусочки жизни... Иду-иду,смотрю-смотрю... И, оказывается, я шёл по круглому коридору и пришёл в самое начало, в детство, но, пока я шёл, я постарел.. Вот как)

The Opener (ft. Toha Seregich)
Психоделика, и мне просто нравится. Без комментариев) Не знаю: какой-то дух пространства в ней... Что-то передаётся в пространстве... По радиоволнам, по проводам, едет поезд... Кто-то на крыше, ткани, волосы развиваются, пространство... Что-то сильное течет через него и в нём... А в конце почему-то вижу, что всё разрушено... Как после катастрофы: приёмники, телики валяются.
И тот, кто стоял на крыше, сидит посреди этого хлама –ни души..

Every Night I...
Опять пересечение Олимпиады и Космоса.

Neighbours
Тяжело так... Ведут кого-то на казнь...В плащах весь... И герой по дороге рассказывает всё, что хотел сказать этому миру - всю правду, всем зомбированным людям открыть глаза... Люди (толпа) не понимают, они в истерике,хватаются за головы (когда я говорю или говорит кто-то другой), их рвёт, они ненавидят друг друга за слепоту, у них наступает просветление... Тот, кто ведёт, его ведут из последних сил, мучаясь от душевной боли... В итоге героя казнят,люди перестают мучатся, они как бы просыпаются... Они снова зомбированы...Попытка просветления не удалась.

The Other Side
Это такая "психоголика", что просто пи***ц, я чуть не кончил)) Чесслово)) Хаос+движение+ритм+провода+свобода+напряжение+комизм – и это всё в одном...

End Of The Month
Представляется, как группа людей, скажем хиппи, едут по дороге в своём фургончике. Закат. Они хотят найти дом солнца... Едут за ним... Меня что-то растрогала эта композиция... Тут свободой всё
пропитанно - трудности нипочём. Цель поставлена... Еееее!

My DecemberIs A Blue (Lights!)
Выступление на опен эире... Ты поёшь и смотришь на воздушные шары)) Хотя песня совсем и не об этом))))

S.2803
Кто-то одинокий сидит дома, поёт, скучает... Его обнаруживает кто-то или что-то высшее... К нему стремятся с разных галактик Силы... Он этого и не подозревает. Он просто поёт-поёт для себя. К нему стекается всё сильное. Он открывает окно и видит нечто - сотни тарелок, интересных существ пришли к нему за просветлением (в продолжении к той песне). Они его получат, но после этого обессиленный человек жертвует собой и погибает, отдав своё чистое (о котором он и не подозревал) высшим существам. За что они и сохранят землянам жизнь.

Home (ft. Toha Seregich)
Одна длинная линия людей (как очередь), и все в серых робах.Это очередь словно бы на кастинг. Они показывают себя, пытаются выделиться,чтобы вернуться домой, чтобы их заметили... При этом вокруг хаос... Циничные судьи, критики издеваются и многих порют, люди истощены, грязны, они хотят домой, но им надо доказывать... Они падают от бессилия, слёзы, крики, шум, дух циничности.Люди не имеют ценности, они доказывают, что они достойны жить, каждому нужно домой...Место действия, скажем, другая планета. Скажу так: психологическая мясорубка. Ив прямом, и переносном значениях...
Те люди, которые не попали на счастливый борт исцеления, смотрят с завистью на тех, кто достоин. Что-то грустно стало.

My Last RZ-Code
Тут я вижу пересечение индустрии и спокойствия, городской суеты и тишины на поле. Что-то волнительное и утешающее. Борьба с самим собой.

Voices Of Old Streets
Голоса старых улиц? Пила ёпт!!! Все части сразу)
Такая паранойя+рок+страх+бесовство в хорошем смысле, если такой смысл тут есть.Борьба за чью-то душу... Кто-то договаривается о цене, а тот, кому принадлежит эта душа, слышит их голоса и боится, он не знает куда себя деть, паника. В итоге, он сходит с ума, тем самым исцеляется.

One Love,One Gun
Красивая мелодия. Тут я представляю танец Ангела и дьявола. Грубое и нежное. Противоречие, осадок, не естественно...

A BlueLight (Demo)
Ооо))) Дальнобольщики!! (Мелодия напомнила)))))
Из-за этого в представлении путь... На каком-то трейлере или фуре мимо лугов,полей...

В целом альбом крутой. Песни переплетены между собой. Тут и противоречие, и смысл, и свобода... Тут много свободы - я её прочувствовал, но за эту свободу платишь страданием... Тут его тоже много... Тут не естество, и одновременно гармония... Борьба за чистое!! Космос, Олимпиада, Дух Светлого -иду к цели через трудности.
Мне понравилось, очень. Кажется, твой альбом ничем не уступает западным звездулькам... Это просто нереально сносит крышу. Какая то надежда на будущее.

Конецъ

Что ж, могу представить и рецензию Павла – своего товарища-басиста. Думаю, Вы с ним не будете шибко согласныУлыбка

Рецензия Павла Кузьмина на мой альбом "Return to Zero #1"

"Задаток, безусловно есть. Всю твою музыку портит твой вокал! Ремиксы звучат глупо потому что, твои оригинальные композиции сами по себе похожи на чьи-то ремиксы! Твоя музыка будет бытовой до тех пор пока ты не начнёшь юзать профессиональный софт или не купишь синтезатор. Return to Zero #0 (Instrumentals) понравился, но фишка фальшивых нот используется слишком часто и не по месту. Советую найти тебе вокалиста, ну или вокалистку".

Тут, не скрою, я полез с ним в полемику:

1. Нет, петь я хочу сам. Если бы не хотел петь - писал б инструментал как миллионы таких же как я домашних музыкантов. Просто, понимая все его минусы, я ищу собственную манеру пения, и когда я ее точно найду - вот тогда-то он перестанет быть моим врагом - станет визитной карточкой. Потому что, в некоторой степени, я понимаю некоторую уникальность моего голоса - особенно, мягкость. Ты заметил?

2. Синтезатор - вернее, его физическое отсутствие - это не минус в моё творчество, а минус моего кармана - не могу я его купить: сейчас не место, не время и не те приоритеты. Хотя, априори, я, конечно же, ХОЧУ его купить и обязательно КУПЛЮ.

3. Фальшивые ноты? Убил. Паша, убил!

4. Ремикс - это не издевка над оригиналом, как принято у нас думать, или кривая адаптация его под танцпол - это, действительно RE MIX. То есть, новая жизнь трека. Его другое видение, другой перестрой. Знаешь, как такая некая запланированная электронная импровизация.

Конецъ

Вот такие вот дела. Если Вы еще не слушали альбом, пожалуйста, качайте его в специальном разделе Алаборна. Также, альбом можно запросто слушать онлайн.
А еще – оставляйте свои комментарии!

Совсем скоро я опубликую тут подробные фотоотчеты о моем путешествии в один из самых старых городов мира – Самарканд. Будут и другие сюрпризы!

Не прощаюсьУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения