Моя первая цифровая книга, посвященная музыке

Я давно болею хорошей музыкой – люблю ее, стараюсь понимать и всячески продвигаю в массы. С переменным успехом, кстати.
Но, как бы то ни было, изображать музыку, пусть даже на виртуальном холсте, мне никогда еще не приходилось – до недавнего времени.
Начать я решил со своей же музыки – так проще начинать (ругаться и кидаться бананами никто не будет), да и это плюс одна попытка еще раз передать чувства, которые я испытываю, создавая очередной свой трек – а они, поверьте, иногда просто зашкаливают.
Создать цифровую фотокнигу, посвященную моему новому альбому, признаться, посетила меня давно – еще не стадии сведения, но руки дошли до нее только сейчас. Помогло то, что много работ для книги уже были созданы и благополучно пылились в столе – оставалось только достать, протереть рукой слой времени и выбрать те, что, на мой взгляд, отлично передавали настроения, тематику и атмосферу песен с альбома. Ну, а что получилось – судить уже не мне.
Книга была сделана за день – к моему счастью, в ней разместились много настоящих, “живых” рисунков моего авторства, а также авторства моих друзей, коллег и знакомых. Окончательный вариант она приобрела в PDF-файле, но все рисунки по-отдельности также уже доступны для просмотра и комментариев как на Facebook, так и во “ВКонтакте”.

И все же пару отдельных “страниц” моей новой фотокниги я опубликую также и здесь, с комментариями, отсутствующими в ее оригинальной версии.

Digital PhotoBook of
Return to Zero #1

5

Рисунок моей коллеги – Кати Жалниной, сделанный карандашом на обычном альбомном листе. Кажется, это было ночью, около двух или трех. Сейчас она уже уехала из страны, и где-то далеко-далеко, а работа, вот она, здесь. Как и прежде.

2

Точно такая же история – работа, ночь, рисуем вдвоем на альбомных листах с Ириной Суфьяновой – здесь уже без цветных карандашей не обошлось. Кстати, этот рисунок стал обложкой к синглу “Every Night I…”.

10

Не знаю, как и что меня заставило дернуть палец, находившийся на кнопке съемки, но здесь я запечатлел интересный момент: как раз на пару секунд Кристина отчего-то замахала руками, имитируя полетУлыбка Видимо, было ветрено. Никакого фотошопа, фотография оригинальна и цвета те же, что были на самом деле.

15

Давным-давно. Поднялись с двоюродной сестрой Юлей на последний этаж бабушкиного дома, в руках был телефон. И мы друг друга просто начали фотографировать. Почему-то очень захотелось добавить цифры и сделать фото черно-белым.

Вот такие дела. Конечно, не сравнительно больше настроения книги передастся только в случае ее полного просмотра. В PDF, на Facebook, или во “ВКонтакте”.

Комментарии

Популярные сообщения