Христос воскресе!

Наверное, первый раз в жизни встречаю великий православный праздник на
работе, да еще и в твиттере. Кстати говоря - даже стараюсь меньше
материться.
Не то чтобы я относил себя к верующим, не то чтобы я относил себя к
убежденным атеистам - нет, скорее, религия всегда проходила фоновой
стороной в моей жизни - и ключевое слово здесь "проходила", то есть
явно присутствовала и являлась странной для меня, но всё-таки
неотъемлемой ее частью.
Верю ли я в "обыкновенное чудо" - благодатный огонь, ежегодно
снисходящий в Иерусалиме? Не знаю. Всё это так сложно, запутано.
Один праздник - православная Пасха - всегда был особенным праздником,
связанным с религией. Не похожим ни на один другой. Я просто не могу
это не отметить. Я непременно совру, если скажу, что чувствую себя во
дни праздника как-то особенно или иначе - нет, всё как обычно. Но
всегда, да, всегда эти дни отмечались только хорошими делами.
Дорогие мои читатели - Христос воскресе!

Комментарии

Популярные сообщения