Мой новый студийный альбом “Return to Zero #1” выходит СЕГОДНЯ!

Как и обещал уже много раз - бил и трубил во все дыры и щели – мой новый студийный альбом, получивший название “Return to Zero” (часть первая") выходит в свет сегодня для бесплатной онлайн-загрузки с сайта Алаборн.

Так уж получилось, что вплоть до сегодняшнего дня у меня не получилось раскрыть все секреты альбома и хотя бы рассказать его трек-лист – но сегодня тяжелый занавес секретности пал окончательно – весь альбом, всё по последнего трека - уже в сети. Как и в прошлом году, когда выпускался мой дебютник, я и на этот раз не могу обойтись без приятных бонусов – к альбому также идет диск с его инструментальной версией и диск с оригинальными ремиксами.

Но, прежде чем опубликовать ссылки на загрузку новых релизов, хочу пару слов написать касательно самого альбома.
Когда в прошлом году я выпускал свой первый альбом, я, своего рода, был первопроходцем в собственном же творчестве – во многом был наивен, не продуман и делал то, что делать не следовало. Спустя почти год, я смотрю назад с улыбкой – да, это было, и это было впервые со мной – пусть небольшая, но всё же слава в Интернете, первые рецензии, первые слушатели за рубежом.
С выходом “Return to Zero” я стал немного сдержаннее, взрослей, даже профессиональнее. И если раньше я мог написать пятнадцать песен и выпустить тринадцать из них на альбоме, то для нового альбома я написал уже более тридцати – на альбом пошли те же тринадцать. Ну, судить, конечно же, Вам – моим уважаемым слушателям. Последнее слово как всегда именно за Вами.

Звучание? Оно изменилось, да. Стало одновременно и больше электронным, и меньше. Как это понимать? А вот как хотите – так и понимайте. Просто на смену синтезаторам пришли акустические электрогитары, электроскрипки и другие электронные инструменты – а вот бит, действительно, на многих треках очень изменился.

Всё. Меньше слов – больше, как говорится, музыки.

RETURN TO ZERO
#1 OUT NOW!

RZ2011

Трек-лист стандартного издания:

01. Now I'm Happy
02. Zeroes & Ones
03. The Opener (ft. Toha Seregich)
04. Every Night I...
05. Neighbours
06. The Other Side
07. End Of The Month
08. My December Is A Blue (Lights!)
09. S.2803
10. Home (ft. Toha Seregich)
11. My Last RZ-Code

Бонус-треки (к полной версии издания):

12. Voices Of Old Streets
13. One Love, One Gun

Бонус-демо(к полной версии издания):

14. A Blue Light (Original Demo)

RETURN TO ZERO
#0 OUT NOW!


RZ2011-0

Трек-лист инструментальной версии альбома:

01. Now I'm Happy
02. Zeroes & Ones
03. The Opener
04. Every Night I...
05. Neighbours
06. The Other Side
07. End Of The Month
08. My December Is A Blue (Lights!)
09. S.2803
10. Home
11. My Last RZ-Code

RZ-MIXED
BONUS REMIXES OUT NOW!

RZ-Mixed

Трек-лист:

01. Home (SoRiMaDa-SoRiMa Remix)
02. The Opener (It's Just Dance! Toha Remix)
03. Every Night I... (Hard Work Remix)
04. Neighbours (Humanoids Clean Mix)
05. A Blue Light (Lyubasha Remix)
06. One Love, One Gun (Lazy Holiday Mix)

СКАЧАТЬ ВСЁ ЭТО

Скачать мои новые релизы можно со специального раздела на Алаборна – здесь. Все загрузки осуществляются по прямым ссылкам, с сервера Алаборн.

Приятного прослушивания и, пожалуйста, больше комментариев и критики!

Комментарии

Популярные сообщения