Обновление для Alaborn Formation 2.x и сумасшедшие выходные

Фуф! Как это называется? Это называется нифига не отдохнулУлыбка Ну, почти нифига – кое-что всё-таки мне перепало. Но по-настоящему оторваться, как я привык, увы – не вышло: приехавший издалека дядя нуждается в увеселительно-развлекательной и культурно-массовой программе (как же – раз в сто лет к нам приезжают дальние родственники, да еще откуда – из Приморья!), поэтому все важные дела отодвигаю на неделю на второй план…

И всё же, несмотря на это, сегодня я выпускаю очередное обновление для учебного пакета Alaborn Formation 2.0. Он “освежит” некоторые приложения, и после установки Вы получите новехонький Alaborn Formation 2.1.

Чтобы не проехать мимо, и не дай Бог не забыть, пожалуйста, лучше сразу скачайте и установите этот файл – лишним точно не будет. Я вовремя стараюсь заметить и устранить ошибки в приложениях Алаборн – и Вы, кстати, здорово мне в этом помогаете – если не Ваша посильная помощь, продукты развивались гораздо медленнее. Поэтому Ваша заслуга в этом поистине велика! Спасибо большое.

Скачать файл обновления для Alaborn Formation 2.0

Повторю, что загрузка файла обновления для Alaborn Formation 2.0 осуществляется только отсюда.
Размер дистрибутива с обновлениями - 3,51 Мб.

Комментарии

Популярные сообщения