Last… FM, или как я стал Милхаусом

Сегодня мой Интернет сделал мне настоящий сюрприз, а вот голова, напротив, весь день чего-то ужасно болела. Выводы из этого предложения обычному человеку, конечно, сделать трудно, а вот моя “больная” головка сделала всё без трудаУлыбка Что именно?

lastfm

Когда делать нечего, а голова болит – я, как правило, занимаюсь какой-нибудь фигней. Сегодня, например, обновил свой Last FM-профиль – русский язык эта детина поддерживать теперь почему-то отказывается, поэтому я опять занимался любовью с английским (пока думал, что написать в колонке “О себе”).
Такие вот дела. Что получилось – можно посмотреть на картине. Кстати, я отныне Милхаус. Уж не думал, что набрав более 55000 прослушанных треков, я могу быть в забавном рейтинге на столь обидных позициях. А знаете что – мне не обидно. Мне всегда нравился этот паренек из “Симпсонов”, поэтому я ни сколечко не расстроен.
Наберу 60000 – стану барменом Мо. Наберу 80000 – толстым полицейским Вигомом. Такие пироги с орехами.

Ах, да – чуть не забыл. Видите, что я слушаю? Это я часто люблю делать: выбираю две-три песни и мотаю их по кругу – получается эдакий музыкальный коктейль, бьющий по мозгам. Но вот послевкусие - отличное. Попробуйте.

Комментарии

Популярные сообщения