…и еще одна очень приятная рецензия на мой альбом!:)

Ну уж проститеУлыбка Не могу я проходить мимо хороших строк о моем “Return to Zero #1” и не публиковать их тут – в самом уютном на свете блоге.

Итак, очередную “RZ-рецензию” мне прислал мой хороший товарищ, Важа Сопромадзе – он уже давно следит за моим творчеством, но свой отзыв оставил только сейчас, после прослушивания нового альбома. Вот эта рецензия.

y_d7adb505

Маленькая рецензия Важи Сопромадзе на "Return to Zero #1"

“Я послушал альбом ещё раз. Треки, которые больше всего понравились - "Every night I…”, "The other side" и "End of the month" – они действительно самые хорошие с альбома.
Я, вроде как, не музыкальный критик, да и судить чужое творчество как-то не привык, но я бы в треки женский вокал ещё добавил бы точно! Если честно, мне понравилось, хотя сам такую музыку редко слушаю, но для андеграунда танцевальной электроники самое-то!”.

Напомню, если Вы еще не слушали альбом, сделайте это. Мой дружеский советУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения