Первый релиз года в первый день нового года: “Мои детские и наивные” – ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ!

Во-первых, таки с наступившим Новым 2011 годом!!! Желаю всего самого-самого-самого наилучшего – здоровья, счастья, удачи и нереального везения в любых Ваших начинаниях!Улыбка

Ну, а теперь, собственно, перехожу к главной новости поста.

Сегодня, в самый первый день нового 2011 года, я уже совершенно официально (а пару дней назад – в качестве превью) выпускаю свой новогодний сингл – песню “Мои детские и наивные”.

“Мои детские и наивные” – новая песня. Я написал ее всего за два дня, включая танцевальные миксы, идущие в качестве бисайдного материала на синглах. Конечно, я постарался на славу, и слушая песню, надеюсь, ни у кого не сложится ощущение, что ее делали наспех – все инструменты звучат именно так, как я хотел изначальноwlEmoticon-smile2

Новый год, чего скрывать, для многих главнее и радостнее собственного дня рождения (как, например, для меня) – посему обещаю впредь, подобно The Killers, каждый новый год выпускать по специальному новогоднему синглу – в качестве дани уважения и празднику, и всем моим слушателям!

Итак, прошу любить и жаловать…

“Мои детские и наивные”
OUT NOW!!!

Трек-лист промо-издания:

01. Мои детские и наивные

Трек-лист первой части сингл-версии:

01. Мои детские и наивные
02. Мои детские и наивные (Merry Christmas! Dance Mix)

Трек-лист второй части сингл-версии:

01. Мои детские и наивные
02. Мои детские и наивные (Winter Holidays Club Mix)

Официальный релиз – СЕГОДНЯ!
Поэтому скачать полноценную сингл-версию нужно непременно:

Первую часть по ссылке (~18 мб, iFolder);
Вторую часть по ссылке (~21 мб, iFolder);

Приятного прослушивания, и ЕЩЕ РАЗ с Новым годом! Пусть всё у всех будет хорошо, и кролик этому поспособствует!

Комментарии

Популярные сообщения