Владимир Моденов представляет: новогодний сингл “Мои детские и наивные”

Да, действительно. Я выпускаю специальный новогодний сингл – песню “Мои детские и наивные”. Причем, просыпаясь утром, я еще сам ничего об этом не знал, но хорошенько позавтракав решил, что очень хочу поделиться со всеми своим новогодним настроение. Прям как знаменитая рождественская традиция группы The Killers!

“Мои детские и наивные” – новая песня. Я написал ее сегодня всего за 5 (!!) с лишним часов, включая танцевальный микс на нее. Конечно, я постарался на славу, и слушая песню, надеюсь, ни у кого не сложится ощущение, что ее делали наспех – все инструменты звучат именно так, как я хотел изначальноУлыбка

Итак, прошу любить и жаловать…

“Мои детские и наивные”
(CDS)

Cover

Трек-лист промо-издания:

01. Мои детские и наивные

Трек-лист первой части сингл-версии:

01. Мои детские и наивные
02. Мои детские и наивные (Merry Christmas! Dance Mix)

Трек-лист второй части сингл-версии:

01. Мои детские и наивные
02. Мои детские и наивные (Winter Holidays Club Mix)


Официальный релиз – 01 января 2011 года.

Скачать полноценную сингл-версию можно уже сегодня:

Первую часть по ссылке (~18 мб, iFolder);
Вторую часть по ссылке (~21 мб, iFolder);

Приятного прослушивания, и с наступающим Новым годом!

P.S. Совсем скоро я подробнее остановлюсь на этом релизе.

Комментарии

Популярные сообщения