Весь мир – одно сплошное кино. Мир вокруг меня – одна комедия!:)

И это действительно так. Ведь прошлой ночью на работе мы со всем моим любимым коллективом снимали новые “Кадры” – увлекательные скетчи из жизни обыкновенных, ничем не примечательных с первого взгляда трудяг. Но это только на первый взгляд. На деле – все иначе! И первые наши “Кадры” тому только яркое подтверждение!

Идея новых “кадров” проста и гениальна одновременно: это и уже привычная обстановка (завод), и большое новшество в серии: город! Теперь Зарафшан (темный и светлый) тоже принимает в фильме самое непосредственное участие.

Самое удивительное, что я уже могу поделиться со своими уважаемыми читателями самыми первыми кадрами из нового фильма, который пока, кстати, еще даже не смонтирован.

Итак, “Кадры: Завод и город” – прошу любить и жаловать!

1

2

3

4

Как и всегда, “Кадры” будут состоять непосредственно из самого фильма, а также и фильма о фильме, в который войдут смешные дубли и не вошедшие сценки.

А я напомню, что уже вышли:

 “5 кадров” (2009)
”Кадры: суфьяновская смена” (2009) (включая мини-версию)
”Кадры: вспомнить всё” (2010) (включая мини-версию)

Вот такие вот дела!
Желаю отличного дня или ночи, у меня же – уже почти утро. Так что лягу-ка я всё-таки спать… Улыбка

Комментарии

Популярные сообщения