Позитивные и очень плодовитые выходные

Последние два дня, начиная прямо с Рождества Христова, я не переставая выкладывал сюда кусочки своих новых проектов – фильмов, фотографий, роликов и прочей веселой праздничной “ерунды”.
И вот, под занавес праздничных каникул и окончания праздничной недели, апогеем моих маленьких “сюрпризов” стали новые демо с нового альбома, готовящегося к выходу этой весной (да, да – уже именно весной, так как много нового придумывается на ходу, и работы еще очень и очень много).
Новые демо я выложил в своем аккаунте “ВКонтакте” – так проще и легче, я считаю – никаких официальных релизов и обложек. Просто треки, просто мнения – друзей и знакомых, знакомых и незнакомых людей – всех тех, кто может зайти, послушать и оставить комментарий.

А комментариев-то уже и не малоУлыбка Слава Богу!

operavk090111

Запомню свою страничку пока такой – живой, красивой, плодотворной и очень добройУлыбка

Пожелайте мне удачи в написании альбома… Я совсем скоро выхожу на финишную прямую!

Комментарии

Популярные сообщения