Nokia: действительно вместе!:)

Похоже, что у меня с моим Nokia 5530 XM - любовь. Да еще и взаимная!:) Мы вместе любим слушать музыку, получать интересные письма, общаться с друзьями, отправлять фотографии и файлы, загружать видео, синхронизировать свои контакты через сервис Ovi.
Какова же была моя радость, когда я узнал, что вчера для моего телефона стало доступно для загрузки новое ПО. Улучшенное, обновлённое и более красивое. Конечно же, я сразу подключил своего сорванца к компьютеру и сказал, чтобы он немножко полежал неподвижно (мало ли, всякое могло случиться!), после чего приспокойненько ушел ужинать (в два часа ночи) - а когда пришел, мой красавчик уже лежал полностью обновленный, похорошевший и (даже!) помолодевший - разом исчезли все наболевшие болячки и появились новые приложения (в основном, связанные с популярным и флагменским на сегодняшний день в Nokia комплексом сервисов Ovi:


Во-первых, расскажу о том, что сразу понравилось новое приложения Ovi для синхронизация телефона со своей учетной записью на ovi.com - теперь добавлять, редактировать контакты, вносить в них изменения, вести дела, заметки и события календаря стало как никогда легче. И приятно, что немаловажно:






Во-вторых, самым координальным изменениям подвергся и стандартный плеер Nokia: теперь каждый пункт исполнителя, альбома или трека снабжен крохотным изображением обложки альбома. Казалось, ерунда какая: многие другие фирмы давно уже оформляют свои приложения именно так, но в Nokia до этого додумались впервые:




В итоге, новая прошивка оказалась "богаче" предыдущей всего на два приложения:





Ну, что ж. Вот и все новости от Nokia. Конечно же, стоит снова отметить более быструю работу системы: отклик стал раза в быстрее, обновление фонотеки - раза в три, синхронизация ПК/Смартфон совершалась за 29 секунд. Неплохо, я считаю.

Комментарии

Популярные сообщения