Странности?

Странный какой-то июнь выдался. Ну очень непонятный. Что происходит с этим миром, и куда он катится?
Начало месяца, может быть, было еще и не таким из ряда вон выходящим, но его вторая половина - просто отпад с кавычками. Не меньше.

Впервые за много месяцев быстро закончился интернет. Это, конечно же, ощутили все кому не лень.
Впервые за три года близкий друг не пригласил меня на свой день рождения.
Впервые за месяц Толян скачал мой альбом, правда комментариев от него я пока так и не дождался.
Впервые у меня возникает какое-то недопонимание со старым другом, и я не знаю ни единой причины.
Впервые за полмесяца я не скачал ни единого альбома с сети.
Впервые за год я возобновил активную деятельность в программировании и развитии своих программ.
Впервые за месяц я не написал ни одной новой песни.
Впервые...

Вообщем, пускай уже этот июнь заканчивается. Я хочу, чтобы всё было по-старому. Было лучше.

Комментарии

Популярные сообщения