Романтика 'мобильной' жизни


Я заметил, что давно не строчил в свой блог с телефона - практически, с того самого момента, как в марте приобрел новый смарт.
Заглянуть в архив - действительно: февраль-март прямо-таки пестрят 'эксклюзивными' и 'интерактивными' постами, рассказывающими о сладкой жизни в отпуске (я ведь как раз был в Ташкенте) - после же, особенно с выходом на работу, моя мобильная сторона ведения блога сошла на нет: все посты потяжелели, стали носить законченный, самодостаточный, практически литературный характер, с графикой и ссылками на сторонние ресурсы. А главное, что они перестали быть неосознанными, мимолетными, легкими и не планируемыми заранее... Вся романтика мобильной жизни сошла на нет.
Но вот я сам себя поздравляю - это ведь первый пост, написанный с моего нового смартфона. Сложно поверить, но мне было просто лень вводить электронный адрес для отправки постов в блог - недавно, наконец-таки, я это сделал:) Чему и рад. Надеюсь, в июне и всех последующих месяцах количество интересных и больших статей будет только расти:)
Маленькая свеженькая фотография меня в сепии, думаю, немного скрасит и разбавит это сообщение:)

Комментарии

Популярные сообщения