Ах, нет же: контакт получен:)

Не прошло с момента публикации предыдущего поста и десяти минут, как комментарии Анатолия касательно моего ипишничка в твиттере посыпались один за другим:) Вернее, их там было три. Ура, ему нравится!:)
А я ведь не просто так радостно реагирую на положительный отзыв - их оставляли и другие, просто Толя - мой первый и самый главный критик, к чьему мнению мне по-любому приятно прислушиваться.
Голос. Мой голос. Да - и тут тоже он прав. Все правы: нужно что-то с ним делать, тренировать. Голос поддается тренировке? Сырые яйца пить не надо? А то я не могу. Меня сразу стошнит. Если есть другие способы - я с радостью!:)
А вообще... Если говорить (вернее, писать) серьезно - проблема еще и в оборудовании. Точнее - в его полнейшем и безнадежном отсутствии. И в обозримом будущем всё так и останется.
Ничего. Буду менять стиль. Новый второй альбом, который, я планирую, выйдет осенью, будет иным - спокойнее, лиричнее и взрослее первых работ. Первый альбом показал, в каком направлении я начал себя искать. ИПи показал, чего я могу добиться, ныряя с головой в эксперименты. Новый альбом покажет, чего я добился, придя к определенному, общему знаменателю. Я думаю, так и будет. Хоть бы так и было.
Спокойной ночи.

Комментарии

Популярные сообщения