Первый день рождения

Проснувшись сегодня утром, я и не сразу вспомнил, что сегодня за день. Продрал глаза, полежал, подумал, посмотрел на забившееся мне под животик существо. Любимое такое, коричневое существо. С хвостиком. Оно лает, кусает, в дом никого не пускает:)
Ну, и тут я конечно же вспомнил. Моя любимая собачка отмечает сегодня свой первый день рождения!:) Ника родилась крошечным коричневым клубком, который ничего не видел с сопел в поисках материнской соски... Ах, прошел год - и теперь это уже совсем взрослая, похорошевшая девушка, знающая себе цену и любящая своих хозяев - меня и маму.
Не знаю, и даже знать не хочу, как бы мы жили и что бы мы делали без нашей любимой/прилюбимой Кунди. Это ведь такая отдушина, такой комок радости, добра, наивности, любви и огромной неиссякаемой энергии, что просто диву даешься. Это наша Никушка. Наша любимая собака:)
И хоть и балуем мы ее с мамой чрезмерно, не тренеруем и не обучаем необходимым командам, она от этого не становится ни чуть менее любимой в семье - она девочка, а девочкам можно устраивать маленькие (и даже большие) поблажки.

С днем варенья тебя, кундяра моя!:)

Комментарии

Популярные сообщения