Теплая встреча

Вчерашний вечер я хотел провести в ресторане. Захотелось вкусного куриного шашлыка с луком и свежими салатами (всё как я люблю), поэтому с мамой, дядей и подругой семьи решили собраться в кои веки все вместе. Правда, как оказалось позднее, покушать шашлык мне было в тот вечер так и не суждено.
Звонок старого приятеля - и я узнаю, что вечером намечается встреча выпускников из лицея. Моего любимого лицея, в котором я проучился три счастливых года. И ровно столько же - три года - прошло с момента последнего звонка и прощального выпускного вечера.
Поэтому я согласился. Я не знал, кто там будет и о чем будем разговаривать... Разговаривать, как оказалось, было о чем.
Мы встретились в уютной кафешке, после 8 - именно в это время жара в городе идет на убыль, и находиться под открытым небом не становится так проблематично. В итоге - за столиком нас четверо. Мороженое, апельсиновый сок. Море улыбок и воспоминаний. И, конечно же, рассказы о том, что с нами происходило за эти годы. К моему удивлению, нас крепко связывает одна вещь - работа. Именно это и стало основной темой для разговора. Ну, конечно же - о чем говорить троим из четырех, кому не удалось в свое время сразу же после окончания лицея поступить в институт? Только о главной после этого дела религии - работе.
Эта встреча невольно заставила меня проанализировать всё, чего я добился. А чего я добился? Работать стал. Вывел свою музыку на новый уровень и в интернет. Научился видеть в людях главное и отворачиваться от тех, кто тебя не ценит прежде всего как человека. Вот, пожалуй, и всё. Весь мой послужной список.
Тем не менее, встреча выпускников - старых добрых друзей-товарищей - прошла на редкость отлично. Почаще бы так. Осталось только Сашу пригласить приехать.
Саша - это намного больше для меня, чем просто одноклассник. Это - целый период в жизни:)

Комментарии

Популярные сообщения