Don't look at me when I'm losing. Out now. Forever.

Ну, вот, наконец, наступил этот важный для меня день. Я ждал, друзья ждали, все ждали - и дождались. EP под скромным названием "Don't look at me when I'm losing" ("Не смотри на меня когда мне не везет") увидел свет. Впервые за всю историю моих релизов сначала этопроизошло не здесь, в моем любимом тёмном, тёплом и сухом месте, а совсем в другом - в моей "контактной" группе. Под покровом ночи. Поближе к друзьям. Причин этому нет, как и, впрочем, нет никаких обязательств по поводу постоянства файлообменных сетей - поэтому новый мини-альбом я разместил на DepositFiles...
Теперь же перехожу к самому главному. К "Don't look at me when I'm losing".


Материал для этого EP, не скрою, записывался в разное время, поэтому, при прослушивании сего творения у слушателя сложится отчётливое ощущение "несобранности" и "неорганичности" - не мудрено. Это не концептуальный альбом, как мой дебютник - это просто маленький сборник песен для всех моих слушателей. Надеюсь, что приятный.

Опишу отдельно каждый трек:

01. "Позади" - старая домашняя запись в новой цифровой обработке, новыми синтезаторами и битом. Оригинальный кусочек этой композиции можно услышать при переходе от пятого трека к шестому на моем дебютнике. То, что представлено на EP - не что иное, как полная и измененная версия того кусочка.
02. "Звездочка" - можно я не буду объяснять что это такое?:) Это - просто баловство, зарисовка-предистория к следующему на альбоме треку, объясняющему, кстати, и его название - "Желтая ода"...
03 "Желтая ода" - самый "необычный" трек. Композиция, которая имеет целую историю. Оранжировка была придумана, а трек сведен сто лет назад. Выпуская каждый свой новый релиз, я пытался, наконец, записать для этой песни слова и впихнуть ее в трек-лист какого-нибудь сингла в качестве би-сайда. И всё никак не удавалось... И вот, прошу любить и жаловать: композиция получила свою жизнь ввиде "Желтой оды", пропетой, судя по сюжету, некой таинственной Звездочкой из палаты 506. Психиатрической клиники, походу! XD
04. "The Dirty Hand" - мой любимый трек. Я влюблен в него полностью: в бит, в звук синтезаторов, в три с половиной слова текста - во всё. Больше ничего не скажу. Это такой личный трэээк.
05. "2006" - еще один сугубо "личный" трек. Песня, записанная самой первой из всего того, что есть на EP. Держал, так сказать, на черный день: и он как всегда наступил именно сейчас. Интересный факт: это чуть ли не первая моя песня, имеющая полноценный текст на английском языке, а не просто часто повторяющиеся фразы.
06. "Слова и ноты" - сингл с EP. Вышел отдельно несколько дней назад, и про него уже много было написано:) Имеет при себя и ремикс!:)
07. "Everyone's Sleeping (Other Like New Version)" - бонус-трек с сингла "Слов и нот", вышедшего, напомню, пару дней назад... Иными словами, новая версия песни "Everyone's Sleeping", присутствующей на дебютнике.
08. "Small City's Night Lights" - гипнотрек, являющийся бисайдом к синглу "Friend". Решил добавить, так как мне очень нравится эта песня.
Вот, собственно, и вся история. Осталось только одно - скачать и послушать. Понять. Я ведь старался:) Нет ничего лучшего, чем делать то, что тебе очень нравится. Что является частью тебя самого.
Но, тем не менее, я говорю, что пока это всё. В ближайшее время я ничего не планирую. Я отодвигаю свою музыкальную деятельность на второй план, временно решив посвятить всё своё свободное время программированию, своему сайту и компании Алаборн в целом. Я полон сил, и летом покажу все свои новые проекты...
Что касается музыки, то пару релизов летом всё-таки будет: я переиздам первый альбом в специальном, трехдисковом издании: вместе с ремиксами и бисайдами. Подробнее об этом я напишу позднее.

Трек-лист:

01. Позади
02. Звездочка
03. Желтая ода
04. The Dirty Hand
05. 2006
06. Слова и ноты
07. Everyone's Sleeping (Other Like New Version)
08. Small City's Night Lights (Bonus Track)

Скачать:
http://depositfiles.com/files/sx0ioyjad

Комментарии

Популярные сообщения