Новый альбом White Lies - Ritual - дождался-таки я его!

Дождался-таки!

Лондонские инди-рокеры White Lies уже давно стали для меня многим больше, чем простая и очередная похожая на многих других своих собратьев по цеху инди-групп. Они - настоящее воплощение (вместе с другими моими кумирами - Editors) таланта, простых, хитовых, сочных, и в то же время очень глубоких музыкантов, слушать которых хочется снова и снова. Снова и снова.
Сегодня утром, как-раз перед работой, я скачал то, чего с нетерпением ждал еще с ноября месяца - новый альбом White Lies под названием Ritual и с весьма, на мой взгляд, оригинальной обложкой (хотя похожие вещи всё же есть, но таких выражений лиц и таких очаровательных косичек я еще точно не видел) - надо отметить - знал ведь, чего хотел! Знал, ждал, получил и теперь ни сколько не разочарован! Альбом вышел таким же потрясающим, как и его предшественник (To Lose My Life, 2009) - целостным, ровным, энергичным, сочным и немного более электронным. А я это только приветствую!
Так что если ты, дорогой мой читатель, также, как и я, являешься любителем и ценителем современной качественной музыки, не пропусти этот релиз.

Комментарии

Популярные сообщения