Четыре внезапных альбома, которые рекомендует Моденов

Всем большущий привет!
До блога, как и прежде, добраться удаётся только к выходным: создание нового дома для Алаборна превыше всего. Так что пока, дабы разбавить молчание на страницах своего блога чем-то полезным, продолжаю развлекать постоянных и не очень читателей своими внезапными рейтингами и списочками. Сейчас — список очень внезапных музыкальных альбомов, которые я рекомендовал бы Вам послушать, если Вы до их пор их не слушали.


Maroon 5 — «It Won't Be Soon Before Long» (2007)


Maroon 5 — It Won't Be Soon Before Long (2007)
Maroon 5 — It Won't Be Soon Before Long (2007)

Альбом того самого года, который каждый порядочный человек считает своим долгом вернуть. Лично для меня две тысячи седьмой был не самым лучшим годом — решил поступить и не поступил, расстался с лучшим другом... Зато он оказался важным и знаковым: я поменял место жительства и устроился на работу, которая многому меня научила и наградила целой россыпью очень хороших друзей. И вот посреди этого самого две тысячи седьмого я знакомлюсь с альбомом, который не отпускает до сих пор. Сколько там прошло? Лет пя... СКОЛЬКО? Девять. Девять лет назад я впервые услышал ту самую «Wake Up Call», от которой мурашки на моей коже появляются до сих пор. Я не могу сказать почему: попса-попсой, да и голос не самый приятный (хоть и спутать вокал Адама ни с кем нельзя) — чему тут мурашить? А вот не знаю. Если это и попса, то очень крутая. Сейчас, как раньше, её уже не делают. Послушайте следующие альбомы Maroon 5, и вы поймёте, о чём я.

В плей-лист: Wake Up Call, Kiwi


Katy Perry — «One of the Boys» (2008)


Katy Perry — One of the Boys (2008)
Katy Perry — One of the Boys (2008)

Стоп. СТОП. Да, я слушаю годное инди, альтернативную альтернативу и электронику, от которой у любого нормального человека просто случится заворот кишок, а рядовой хипстер попросит скинуть ему эту песню и добавится в друзья. Но... в моём плеере рядом с такими треками будет соседствовать и Кети Перри. Я поцеловала девушку, и мне это понравилось. А ещё ты жутко похож на гея, хоть совсем не любишь мальчиков. В общем, если где-то и есть мой 2008-ой, то это точно в этом дебютнике.

В плей-лист: I Kissed a Girl, Ur So Gay

Ты такой грустный, может, тебе надо купить Хэппи Мил?
Ты такой тощий, тебе на самом деле нужно увеличить размеры.
В глубине души ты очень удивлён,
Ведь никто тебя не понимает.
Я в растерянности, потому что не могу выкинуть тебя из головы.
Меня разбирает злость, потому что ты вторгаешься в моё пространство.
Не могу поверить, что влюбилась в кого-то,
Кто красится больше чем я.


t.A.T.u — «200 Km/H In The Wrong Lane» (2002)


t.A.T.u — «200 Km/H In The Wrong Lane» (2002)
t.A.T.u — «200 Km/H In The Wrong Lane» (2002)

На подходе действительно тяжёлая артиллерия. У каждого меломана в своей музыкальной коллекции есть пластинка, за которую ему должно быть стыдно. Но нет, мне не стыдно — это действительно знаковый альбом. Ну-ка, на вскидку, назовите мне пару российских исполнителей, чьи альбомы известны во всём мире и даже имеют свои расширенные японские версии? Молчите? Никому ещё вчера не знакомые девчонки в далёком 2002 году совершают переворот, записывая и выпуская альбом, который будут слушать в разных уголках мира. Попса. Продюсерский проект. Да, оно так. Но знаковость тут неоспорима. Если меня спросить, с чем у меня ассоциируются ранние нулевые, то наряду с Земфирой и мюзиклом "Чикаго" я обязательно назову "татушек". Потому что, действительно, первые.
Сюда же можно добавить и второй их альбом, который вышел в 2005 году, но пусть всё будет по-честному. Один дебютник чего стоит!

В плей-лист: How Soon Is Now?, All The Things She Said, Not Gonna Get Us, Ай, да засуньте в свой плеер уже весь этот альбом, за исключением ремиксов, он офигенен!


Avril Lavigne — «Under My Skin» (2004)


Avril Lavigne — «Under My Skin» (2004)
Avril Lavigne — «Under My Skin» (2004)

И последнее. Самое, так сказать, неоднозначное. 
Я не особо люблю поп-рок, а девчячий поп-рок — мама упаси. Но композиторский талант одной мелкой канадской девушки просто сотворил настоящие чудеса. Я, собственно, и с отечественной поп-музыки слез-то благодаря именно Аврил (да, мой переход был очень плавным и не сразу срывающим личностные устои и взгляды) — ну кто не слушал «Sk8er Boi» или «Complicated» с дебютной одноимённой пластинки. Но именно «Under My Skin» 2004 года надолго въелся мне в голову. Я уже давно перерос эту музыку, я редко к ней возвращаюсь, потому что не могу долго слушать поп-рок — он «мешается» в голове своей сравнительно высокой по сравнению с другими жанрами музыки однотонностью и поэтому быстро надоедает. Но я люблю, чёрт возьми, эту пластинку. Я люблю выдирать из неё любимые треки и слушать их по кругу часами. Именно этот альбом во многих песнях звучит и пахнет так, как звучали и пахли западные нулевые в самой своей середине — не считая набирающего популярность тогда пиано-рока.

Ну, вот и всё. Если хотя бы у одного моего читателя после прочтения этого поста появилось желание послушать что-нибудь из перечисленного — я постарался не зря. Не нужно стыдиться своих вкусов, не нужно навязывать кому-то своё мнение. Музыка должна сближать, настраивать на лад и возвращать туда, куда мы уже никогда не вернёмся. Всё стало другим, и только музыка осталась такой, какой была.

Читайте ещё: Пять внезапных сериалов, которые рекомендует Моденов

Моденов

Комментарии

Популярные сообщения