Что послушать? Очередной топчик от Вовы

Всем привет. На связи пропавший Моденов, который на самом деле ни фига не пропавший, а просто кушающий шашлыки занимающийся чем-то очень интересным, что представит совсем-совсем скоро. Держите, мои дорогие читатели, руку на пульсе. То есть просто будьте подписаны на мой блог, и заглядывайте сюда чаще;) Тут будет скоро очень много чего интересного! А теперь к делу.

Как обычно в последний выходной недели (так уж вышло, что на этой неделе это вторник: Христос воскресе, господа трудящиеся) я выкладываю свой топ того, что я слушал за прошедшие семь дней. С одной стороны, это и для себя подведение некоторых вкусовых итогов, и для моих читателей попытка познакомиться с возможно новой для них музыкой. С другой... Писать-то о чём-то всё равно надо!:)

Топ исполнителей и альбомов




На этой неделе заправляли, безусловно, шотландцы Travis со своим свежим альбомов «Everything At Once». Пластинка получилась безумно приятной и тепло была встречена как критиками, так и слушателями. Когда я пишу «слушателями», я в первую очередь подразумеваю фанов коллектива: пластинка написана, конечно же, как раз для них. Здесь всё то, за что мы и полюбили этих крутых музыкантов.
Из новинок, представленных в списке, также присутствует электронный сайд-проект вокалиста и клавишника популярной группы AFI - Blaqk Audio (чёрт, никогда не запомню правильное написание дуэта!) и их новый альбом «Material», который я уже успел заслушать до дыр. Такие вот дела. Он крут, зацените его обязательно.
Если продолжить электронно-роковую цепочку, а я её продолжу, то на этом поприще заметно и выгодно (сиськи!) отличается девушка под ником Ladyhawke. Новая пластинка барышни увидит свет только в июне, но на фоне новостей и пары свежих синглов я вспомнил про первые два диска и решил их послушать. Что и отразилось в топе.
Evanesence и Green Day будут торчать в моих топах частенько - тут даже без обсуждений, привыкайте. или смиритесь. Я их фанат.
Ну и завершает мой топ старички с Туманного Альбиона - Manic Street Preachers. Послушать их альбом 2007 года «Send Away the Tigers» меня сподвиг друг Серёжа. За что ему выражаю огромную благодарность. И да: там есть песенка I'm Just a Patsy, которая появилась на свет не просто так, а благодаря известному убийце президента Кенндели Ли Харви Освальду. Это я так, для справки.

Топ песен

Ну и в конце поста топ тех же исполнителей в виде их песен. Здесь почти всё то же самое, только, например, присутствует Alex Newell с треком «Kill the Lights», который я откопал в iTunes в сборнике саундтрека сериала «ВИНИЛ». Смотрели? Нет? Надо!

А вот список:


Ну, на этом всё. Как всегда, желаю Вам слушать только самую крутую музыку. А всё остальное автоматом приложится:) Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения