К основному контенту

Опыт двухнедельного хождения с Apple iPod (Nano 7)


Да, и я заяблодрочился. Я купил себе малюсенький iPod Nano 7, мотивировав это тем, что мне нужен миниатюрный плеер для тренировок в тренажёрном зале. Так оно, конечно, и есть, но... На самом деле нет.
Я захотел себе яблочное устройство не только поэтому. А потому что я, наконец, захотел вспомнить и испытать на себе давно забытое чувство нахождения в "цепях" яблочного видения того, как пользователь должен обращаться с портативной техникой. Захотел стряхнуть пыль со своего старого аккаунта Apple ID (5 лет назад я был счастливым обладателем самого первого iPhone на 8 гб), установить iTunes на свой компьютер и офигеть с того, как всё с тех пор там кардинально изменилось. На самом деле, конечно, только дизайн стал площе, но мне и этого хватило. Захотелось... Просто, чёрт его дери, мне захотелось. У меня были несчастные 7 тысяч рублей и я пошёл с ними в магазин.

И вот я две недели счастливый обладатель самого дорогого в мире флеш мп3-плеера с яблочной символикой на борту. Что же я приобрёл, а что потерял? Конечно, самое главное — это звук. К нему претензий нет. Штатные Apple EarPods выдают ровно то, что я ожидаю от прослушивая музыки в дороге или на тренировке: громкий, чёткий, объёмный, качественный звук. Лично для меня одним из показателей качественности звука — это когда басы не вываливаются вперёд, не душат средние и высокие, ну и, напротив, когда бас никуда не девается, а находится ровно там, где и должен находиться. Конечно, студийностью там и не пахнет, но, чёрт возьми, аудиофилы, это же мп3-плеер. 320 килобит в секунду.
Если говорить о самих наушниках, то к их форме у меня есть один вопрос: почему так вяло держатся в ушной раковине? Или у меня нечеловеское ухо, или истории о трёхлетних испытаниях формы наушников — очередной маркетинговый бред Apple. Но у меня есть большие Sony закрытого типа, поэтому этот вопрос спадает сам собой.

Загрузка музыки. Вот! Вот. Тут для меня второй плюс, которого я ну не как не ожидал встретить в процессе пользования плеером. Многие ругают яблочную корпорацию именно за этот самый тунец, а мне эта тема показалась весьма крутой. Я устанавливаю плеер, добавляю в него свою музыкальную библиотеку и слушаю музыку. Что-то понравилось - хоп, отправил в iPod. Ещё что-то? Отправил снова. Или махнул сразу весь альбом или исполнителя. Это, чёрт его дери, просто великолепно!

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7


Зарядку плеер держит как мамонт (не знаю, при чём здесь мамонт, и какую логическую параллель я тут провёл; просто запомните, что это значит ХОРОШО), заряжается от того же кабеля Lightning. Зарядки в комплекте нет и нафиг она не нужна в принципе. В штанах, в ушах и где бы то ни было ещё плеер просто незаметен. Этого-то я и хотел! Чтобы жать железо, умирать на беговой дорожке да и просто ходить по городу можно было не задумываясь, чем ты слушаешь и как. Это круто, чёрт, это круто. А ещё он автоматически отправляет на Last FM прослушанные песни, если у вас на компьютере установлен официальный клиент этой социальной сети – достаточно просто подключить вечером iPod к компьютеру.

Итог: я долго думал, а нужна ли мне эта покупка. Как оказалось, за 7 тысяч рублей (минимально возможная цена в сети магазинов Эльдорадо) я получил отличного друга, который делает именно то, что ты от него ждёшь, и делает это совершенно незаметно, выводя на первый план Музыку — то, ради чего карманные плееры и были придуманы.

Теперь хочется iPhone:( Ну, Тим Кук, что ты творишь, а.

Популярненькое:

Как научиться играть на губной гармошке новичку?

Всем еще раз огромный привет со страниц моего блога:)
С вами Владимир Моденов.
Многие любители гитары и гитарной музыки, а также просто люди, которым интересны музыкальные инструменты, часто хотели бы научиться играть на таком замечательном и доступном музыкальном инструменте, как губная гармоника, или попросту губная гармошка.Что ж, сейчас расскажу и дам наводки.Губная гармоникаГубная гармоника (разг. губная гармошка) — язычковый пневматический музыкальный инструмент, разновидность гармоники. Внутри губной гармоники находятся металлические пластинки (язычки), которые колеблются в воздушной струе, создаваемой музыкантом.
Губная гармоника чаще всего используется в таких музыкальных направлениях, как блюз, фолк, блюграсс, блюз-рок, кантри, джаз, поп.Полная статья:https://ru.wikipedia.org/wiki/Губная_гармоникаГармошки бывают диатоническими и хроматическими. Хроматические – более сложные инструменты с большим количеством дырочек и с кнопочкой на боку. Нас, как начинающих, интересует более п…

Как научиться играть на блокфлейте новичку?

Всем привет!:)
Сегодня будет необычный, не свойственный для моего блога пост. Тем не менее, очень нужный многим людям, которые наверняка найдут в нем ключ к решению своих задач.Дело в том, что пару дней назад я совершенно спонтанно и неожиданно для себя купил в музыкальном магазине… музыкальный инструмент. Нет, не большой и не дорогой, но самый настоящий. Этим музыкальным инструментом оказалась обычная блокфлейта. БлокфлейтаБлокфлейта(нем. Blockflöte — флейта с блоком) — разновидность продольной флейты. Это духовой деревянный музыкальный инструмент типа свистковых. В конструкции головной части используется вставка (блок). Родственные инструменты: свирель, сопилка, вистл. Блокфлейта отличается от других подобных инструментов наличием 7 пальцевых отверстий на лицевой стороне и одного на тыльной — так называемого октавного клапана. Два нижних отверстия часто делают двойными. Для закрывания отверстий при игре используется 8 пальцев. Для взятия нот часто применяются т. н. вилочные аппликату…

Взлом Nintendo Classic Mini. Устанавливаем свои NES-игры с помощью утилиты hakchi2

Статья по теме: Nintendo NES Classic Mini. Распаковка, обзор и мнение
Не так давно я рассказывал, что купил игровую приставку от великой Nintendo — Nintendo Classic Mini. Если Вы ещё не читали распаковку и мнение об этом нашумевшем перевыпуске легендарной японской консоли, пожалуйста, прочтите — это интересно.
Два месяца я регулярно играл в свою приставку и не знал горя — всё было просто великолепно. Но, как известно, дьявол кроется в деталях, и мне никак не давало покоя, что изменить зашитое в консоль количество игр изменить никак нельзя — ни удалить те игры, в которые я не играю, ни (самое главное!) добавить свои. Казалось бы, даже весьма логичную возможность покупать игры в фирменном магазине Nintendo разработчики успешно слили в унитаз и никак не реализовали. И всё бы ничего, есть любимые части Марио, Мега Мэна, Пэк-Мэна, Зельды, Метроида и других классических игр, но... Как же без Аладдина, Чип и Дэйла, Стрит Файтера, Дарквин Дака — вот оно, наше настоящее детство, вот во что мы …

Как там Apple iPhone 5s в 2017 году поживает?

Всем привет! На связи Моденов.
Apple мне не заплатила. Она вообще никому не платит — даже самым крутым блогерам. Ей это просто не нужно. Поэтому этот пост — верх честности и адекватной оценки работы устройства, которому, на минуточку, в 2017 году исполняется вот уже целых 4 года. Я говорю о Apple iPhone 5s.

Лучшие игры на Dendy: 100 лучших NES-игр — В дополнение к предыдущему NES-посту

Всем привет.

Вчера публиковал в своём блоге пост о лучших эмуляторах NES-игрушек для PC (приставка Dendy в России), и уже после публикации мне на глаза попались два интересных видео — почти два часа автор ролика, разбитого на две части, рассказывает зрителю о ста лучших 8-битных NES-игр для приставки Dendy. Большинство из этих игр присутствуют в том архиве, которым я поделился в своём посте, поэтому мне показалось, что эти видео будут интересны.

ТОП 100 лучших игр на Денди



Мой рейтинг лучших NES-игр
Ну, и в завершение этого маленького поста позвольте опубликовать и собственный рейтинг лучших, по моему скромному мнению, NES-игр для приставки Dendy:
Adventure Island 2The FlinstonesSuper Mario Bros.Tiny Toon AdventuresBattletoadsDuck TalesAladdin 43 Eyes Boy (существует русская версия)Robocop 3Chip and DaleChip and Dale IIThe Ghostbasters II Повторю, что скачать все эти и многие другие игры, плюс эмуляторы к ним, Вы можете из вот этого моего поста
Ну, вот и всё. Приятных Вам просмотра и …