Новая музыка: Владимир Моденов – «Lighting EP» (2015)

А у меня новости. Новый мини-альбом!
Выходит прямо сегодня. Уже практически перед Вами:)

Владимир Моденов – «Lighting EP» (2015)
Обложка:

Владимир Моденов – «Lighting EP» (2015)


Трек-лист:

01. Lightning
02. The Lightning Catcher
03. 2012 (String Version)
04. Dirty 21

Пока мой новый сольный альбом (второй по счёту) ещё пишется, и его выход, кажется, в сентябре уже не успеет состояться, я решил разбавить свою "музыкальную тишину" этим релизом.
"Lightning EP" - это четыре новых композиции, написанных мною за последнее время на домашнем синтезаторе. Некоторые из них вы, может быть, уже слышали до этого. Здесь всё представлено в несколько новой обработке. Надеюсь, Вам понравится:)

Слушать онлайн

Заглавная тема – это, конечно же, «The Lightning Catcher»:

Трек, над которым я трудился достаточно долго. Постоянно переделывал, постоянно что-то добавлял и удалял. Это как раз из тех самых случаев, когда простая мелодия на паре аккордов нуждается в очень кропотливом сведении – иначе ничего не зазвучит или зазвучит крайне не сочно. Надеюсь, звукоинженер во мне понемногу встаёт с колен:)

Весь EP

Почти все треки с этого мини-альбома окажутся и на сольном альбоме, выход которого ожидается, скорее всего, в октябре или ноябре. Все вышедшие ранее мелодии пересведены и отличаются от своих сингловых версий, так что будет интересно, точно;)

А пока просто приятного прослушивания!:)

ПОСЛУШАТЬ В ВК

Комментарии

Популярные сообщения