Рецензия на сериал «Тайны отца Даулинга»

Иногда на меня находит приступ ностальгии, перемешанный с любовью ко всему винтажному и старому в принципе, и происходят вот такие вещи. Я начинаю искать и скачивать старые телесериалы.

Сначала эту участь постигли “Секретные материалы”, но вскоре одних только Малдера, Скалли и их односерийных чудищ мне стало мало – захотелось чего-то более приземлённого и живого, но в точно таком же формате “одна серия – одна история”. Удобно смотреть на работе во время безделья или обеда:) И вот тут я вспомнил про любимый сериал своего детства – американские “Тайны отца Даулинга”.

О нём и остановлюсь более подробно в своём посте.

Тайны отца Даулинга

Не слишком популярные “Тайны”

Кстати сказать, я крайне удивился, когда не обнаружил на КиноПоиске ни единого отзыва о сериале, ведь «Тайны отца Даулинга» — это настоящая жемчужина сериалов из старых-добрых 80-х.

Отец Фрэнк Даулинг — священник, обладающий особым талантом — он прирожденный криминалист, по ходу действия сериала постоянно сталкивается с убийствами, похищениями и другими преступлениям в его родном городе Чикаго.
Ему помогает отважная сестра Стефани: она знает язык улиц, а также умеет водить автомобиль; нередко именно она спасает жизни главным героям сериала, буквально вырывая их из рук бандитов.
Добро и зло, юмор и трагизм, дружба и предательство на фоне тихой жизни в католической церкви в «Тайнах отца Даулинга», как ни в одном другом сериале, переплетаются очень тесно и, что самое главное, гармонично.

Начиная смотреть очередную серию, ты уже уверен: преступность обязательно будет наказана. Не правозащитниками, так парочкой очень отважных людей.
Советую для всех ценителей американских сериалов 80-90хх годов, для тех, кто, так же как и я, часами просиживал за “Секретными материалами”, “Коломбо”, “Она написала убийство” и другими детективными приключенческими сериалами:)

10 из 10

Комментарии

Популярные сообщения