27

28 сентября.

27

Мама сказала, что я родился ночью, в 02:20, из-за чего она провела бессонную ночь. Но совершенно никаких хлопот я ей не доставил и появился на свет без осложнений. Всё прошло более чем прекрасно и быстро.
Вот так же быстро пролетели эти годы. 27 лет. Нет, ты только вдумайся, ты вдумайся в эту цифру: двадцать сука семь лет. Мужик. Взрослый человек. Совершенно состоявшийся человеческий индивидуум. А чего добился этот индивидуум?

Хэппи бёздэй

27

Друзья прикалываются, коллеги поздравляют, родные – дарят подарки, кто-то даже посвящает мне стихи, а я сам – просто в шоке. Двадцать семь!

27

27

27

Наверное, я просто слишком рано начал задумываться о том, что я оставлю этому миру после себя. Да и вообще: кто я сейчас, что несу, пока я здесь, ещё никуда не ушёл. И даже не планирую уходить. У меня полно планов действовать дальше, полно сил воплощать мечты в жизнь, а самое главное - есть ради кого это делать. Но… Немного спотыкаюсь я о свои дни рождения. Как написала одна моя подруга

27

И она права. Надо ускоряться. Надо ебашить! Надо бежать, бежать галопом к своим мечтам. Я ведь всё это прекрасно понимаю, я действую, я двигаюсь, я не люблю терять время даром (по-крайней мере, долго просто не могу бездействовать), но в такие вот дни спотыкаюсь. Чёрт побери, не люблю я эти дни рождения.

27

А вот стихи хорошие.

27

И пусть мне уже 27, нет - мне только 27 - я знаю, что самое главное – впереди. Кто бы что ни говорил. Ведь это я и это моя жизнь, и мне решать, какой она будет.

Ведь как сказал Егор

2015-09-28 21-25-58 Диалоги - Google Chrome

Эври ми энд эври ю. Вот к чему я пришёл этим прекрасным вечером.

27

А ещё, я хочу сказать спасибо всем Вам. Да, вам, всем вам, кто поздравлял меня в вконтакте, твиттере, одноклассниках (Бог вам судья), уотсапе, вайбере, смсках и звонках, кто рисовал мне рисунки и посвящал стихи, кто дарил подарки и… кто терпит меня вот уже столько много времениУлыбка 

Я с Вами,

Андрей, Сергей, Женя, Егор, Лера, Таня, Оля, Вася,
Жайнар, Тимофей, Наташа, Лёха, Алёна, Кирилл, Антон,
Витя, Алишер, Кати, Юля, Ира, Ира и Роберто :)

А вот Яша козёл, он не поздравил.

2015-09-28 21-24-38 Диалоги - Google Chrome

Комментарии

Популярные сообщения