Владимир Моденов представляет “Брайана Молко”

Новости с музыкальных фронтов Моденова готовы посыпаться как из рога изобилия, и вот уже первая из них стремится к вам, моим дорогим читателям и слушателям.

Владимир Моденов
“Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)

Владимир Моденов - Брайан Молко (2014)

Я представляю на ваш суд трек “Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)” – первую весточку, которая войдет в переиздание моего прошлогоднего сольного ЕР “Надеяться”. Послушать новинку вы можете уже прямо сейчас.

Слушать трек онлайн:

Композиция “Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)” – это случайно родившаяся шутка, трек-однодневка, каким-то невероятным образом распространившаяся среди моих друзей во “ВКонтакте” и очень им понравившаяся. После этого я… эм очень удивился и решил добить это дело: написать трек уже более серьезно и добавить к сольнику, который выйдет уже очень-очень скоро. Так и получилось то, что получилось. Ничего особенного: просто вокалист моей любимой британской рок-группы Placebo Брайан Молко три минуты говорит своим российским фанатам “Спасибо”. А я упоролся.

Новинка будет доступна для загрузки начиная с 10 марта. Помимо сингловой версии, так же будет доступен ЕР “Брайан Молко”.

“Брайан Молко ЕР”

Владимир Моденов - Брайан Молко ЕР (2014)

Трек-лист:

01. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)
02. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!) (Другая версия)
03. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!) (Инструментальная версия)
04. Смех Брайана Молко (Demo)
05. Брайан Молко в гостях у Вовы (March 2009)

Трек-лист этого мини-альбома (ну, ЕР) – это что-то. Это то, что в подобных случаях называется “никому никогда не показывал, что я творю, а тут решился” – судить, конечно же, как всегда только слушателю. В любом случае, это то, что мне нравится делать:) А вам, я надеюсь, понравится это слушать.

Релиз ЕР “Брайан Молко” состоится 10 марта. Не пропустите.

Комментарии

Популярные сообщения