«Брайан Молко» Моденова выходит сегодня!

Сегодня состоялся официальный релиз мини-альбома Владимира Моденова «Брайан Молко». Релиз можно скачать с официального сайта Татуумы, а также послушать в социальной сети ВКонтакте.

«Брайан Молко ЕР»:

1-600

Трек-лист:

01. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)
02. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!) (Другая версия)
03. Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!) (Инструментальная версия)
04. Смех Брайана Молко (Demo)
05. Брайан Молко в гостях у Вовы (March 2009)

Трек-лист этого мини-альбома – это что-то. Это то, что в подобных случаях называется “никому никогда не показывал, что я творю, а тут решился” – судить, конечно же, как всегда только слушателю. В любом случае, это то, что мне нравится делать:) А вам, я надеюсь, понравится это слушать.

Композиция “Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)” – это случайно родившаяся шутка, трек-однодневка, каким-то невероятным образом распространившаяся среди моих друзей во “ВКонтакте” и очень им понравившаяся. После этого я… эм очень удивился и решил добить это дело: написать трек уже более серьезно и добавить к сольнику, который выйдет уже очень-очень скоро. Так и получилось то, что получилось. Ничего особенного: просто вокалист моей любимой британской рок-группы Placebo Брайан Молко три минуты говорит своим российским фанатам “Спасибо”. А я вот точно упоролся.

А еще, кстати, вместе с новым ЕР идет маленький фото-буклетик. Вы можете его посмотреть, если скачаете релиз в МП3 с нашего официального сайта по ссылочке ниже.

Трек “Брайан Молко (Спасибо, Пласибо!)”:

В общем, просим любить и жаловать:)


ЗАГРУЗИТЬ НОВИНКУ В MP3

ПОСЛУШАТЬ ВКОНТАКТЕ

Комментарии

Популярные сообщения