«Возвращение» Моденова

Один из моих прошлогодних инструментальных треков, а именно «Возвращение», обзавелся словами. Новая версия трека, который уже по праву может называться песней, войдет в готовящийся к выпуску сольник под названием «Надеяться». Релиз ожидается уже очень скоро, но когда именно – пока не совсем известно даже мне:)

Посему… ждем-с:)

Обложка «Надеяться (Переиздание)»:

Владимир Моденов - «Надеяться (переиздание)» (2014)

Новая обложка переиздания прошлогоднего мини-альбома «Надеяться» (2013)прошлогоднего мини-альбома «Надеяться» (2013)

Инструментальная версия «Возвращения»:


Новые слова для трека:

Куплет 1:
Этот солнечный круг...
Я один, и всё вокруг.
Славные дела:
Я и эта тишина.

Этот сладостный зной...
Я один, и мы с тобой.
Славные дела:
Я и ты - моя мечта.

Припев:
Эта тема полна мгновений,
Но я не вернусь никогда.
Нет больше слез и нет сомнений -
Я не вернусь никогда.

Куплет 2:
Это лето прошло...
Лучшего и не было.
Славные дела:
Мы с тобой и тишина.

«Джуси фрут» и шоколад
Кино, мультильмы, и я рад
Славные дела:
Счастливые с тобой друзья.

Бридж:
Там, где нет моря,
Мы с тобой мокрые...
Там, где нет счасья,
Мы с тобой счастливые...

Припев:
Эта тема полна мгновений,
Но я не вернусь никогда.
Нет больше слез и нет сомнений -
Я не вернусь никогда.

Февраль 2014

Такие вот у нас музыкально-творческие дела:) Выпуск сольного альбома идет полным ходом. И, кстати, уже вышел EP «Брайан Молко»! Вы пропустили?:)

Комментарии

Популярные сообщения