The Silent Town

Слегка продолжу тему, начатую в предыдущем посте, но совсем в другом ключе. В творческо-музыкальном.

Сегодня у себя во ВКонтакте я опубликовал постер с названием своего следующего музыкального альбома. Третьего, после “Movies on a Sofa Together” и “Return to Zero #1”, по счету.

Новый альбом будет носить название “The Silent Town” и выйдет в самом начале 2012 года – зимой:

thesilenttown

Это не обложка нового альбома, а просто постер, показывающий в каком направлении я решил оформлять пластинку. Здесь, как уже можно заметить, будут преобладать темные и оранжевые тона: родной ночной город, сколь огромный, кипящий ночной жизнью, но столь же и пустой изнутри.
Этот альбом почти на половину будет состоять из длинных медленных композиций. Если предыдущий, Return to Zero #1, предстал перед слушателями грязным, шершавым, “слишком электронным” и местами даже “надрывным”, то новый альбом будет более ровным, спокойным, и в то же время очень темным. Впервые тексты моих песен будут посвящены не только любви, личным переживаниям и вопросам, ответов на которых я не знаю или не могу получить, но и – внимание – политике и отражению текущей жизни общества, которое меня окружает. Неспокойное время – неспокойно на душе. Темная сторона души, словно продолжительная ночь, сменяющая светлые погожие деньки моего недавнего Return to Zero, покажет себя на новой работе.

Пластинка увидит свет в январе-феврале 2012 года. Первый сингл, предположительно, можно будет послушать уже в этом году.

Кстати, не забывайте, пожалуйста, также, что осенью у меня выходит первый сборник лучших песен за все время моего музыкального творчества с парочкой новых треков – “Bloody Eagles”. Один из таких треков с этого сборника уже вышел синглом, называется “L.Y.O.N. (La La La)”, а послушать и скачать его можно вот отсюда.

Комментарии

Популярные сообщения