Новые версии основных продуктов Алаборн – Alaborn Formation 2.4 и Alaborn iStyle 5.3.6 – уже доступны для загрузки!

Нововведение номер два. Новые версии двух основных продуктов Алаборн – общеобразовательный пакет учебных продуктов Alaborn Formation, а также текстовый и веб-редактор Alaborn iStyle – сегодня увидели свет. Они уже ждут Вас вот по этим ссылкам. Ведь всё это бесплатно и очень полезно для мозгов.

СКАЧАТЬ
(ссылка ведет на страницу загрузок всех наших программ)

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
(ссылка ведет на главную новостную страницу Алаборна)

Чтобы ожидание загрузки приложений на компьютер ничем не омрачалось, и даже провелось с пользой, разрешите показать Вам пару свежих скриншотов. Только с пылу-с жару:

Окна лингво-тренажера Alaborn activeWords.
Теперь и с классным веб-браузером, куда уже вошло много-много крутых онлайн-ресурсов. Бесплатных! Вот:

awmain

webbr

Это один из самых сложных программных продуктов, которые я когда-либо разрабатывал. Честное слово. Думаю, что я работал (и продолжаю работать) не зря.

Окна мультимедийного помощника для всей семьи – Alaborn helpMe!.
Он еще никогда не вбирал в себя столь большого количества самой разнообразной информации по самым разным областям знаний. Смотрите же:

helpmemain

helpmemain2

Все понятно и со вкусом. Минусов, конечно, пока полно, да и некоторые ссылки на сторонние сайты/материалы иногда успевают “стареть”, но мы стараемся и по-возможности активно искореняем подобные нехорошие дела.

Окно веб-редактора Alaborn iStyle.
Последний из могикан. Такой, какой есть. Ни отнять, ни прибавить.

istyle356

Этой мой любимчик. Честно признаюсь – столько крови и пота я, будучи еще мальчишкой, практически поверхностно знающим объектно-ориентированное программирование, пролил при создании этого “детища”. Раньше я вообще смотрел на него, как на нечто Святое, сейчас же гордости явно поубавилось – и критика от людей есть, и ошибки, и существенные недостатки перед [особенно] платными конкурентами. Что ж поделать – сейчас Alaborn iStyle и любят, и ненавидят одновременно, а всё благодаря его очень нестандартному взгляду на невизуальное веб-программирование.
Сейчас он такой, какой есть, каким получается с каждой новой версией. И пока я держу Алаборн, я буду держать и этот проект. Что бы и кто там ни говорил.

Окно генератора паролей Alaborn iPassword.
Серебряный призер крупнейшего софт-каталога рунета – портала SoftPortal.com. Это не может не радовать! Вот он какой, мой генератор паролей:

ipassword

Всё просто. Он создает логины и пароли – Вы ими пользуетесь. Сохраняете всё в файл, блокнот, мозги… Одним словом, куда хотите. Это Ваше право.

Вот что я вкратце рассказал о новинках сегодняшнего дня. Думаю, Вы уже всё докачали и установили себе на компьютер. Мне остается только напомнить, что любые вопросы, касающиеся ошибок, работы приложений или их бесплатной регистрации, следует направлять на мой официальный электронный ящик: vmodenov@gmail.com.

Удачи!Улыбка И… Это ведь еще только начало. Или, как в триллерах: “Начало конца”. Не прощаюсь.

Комментарии

Популярные сообщения