Indian Summer заканчивается, а посему я возвращаюсь к долгой, плодотворной работе над компанией, музыкой и блогом, а еще…

…а еще этот пост уже зафиксирован в скромной истории моего блога как самый короткий по содержанию и самый длинный по заголовку.

Чтобы не отвлекаться от посторонних дел, для себя фиксирую маленький to do list, а для Вас, мои уважаемые читатели (пользователи моих программ и, надеюсь, слушатели моей музыки), представляю те вещи, которые уже к вечеру вот этого вот дня (славного солнечного и не очень жаркого воскресенья, на протяжении которого я буду практически свободен от всего постороннего) будут доступны здесь и на официальном сайте компании Алаборн.

Итак, вот эти вещи:

  • Новая версия Alaborn iStyle 5.3.6;
  • Новая версия Alaborn Formation 2.4;
  • Файл обновления до Alaborn Formation 2.4. для более ранних версий продукта (например, 2.2, 2.3 и т.д);
  • Новый дизайн сайта Алаборн (ну, почти новый, а так-то старый – но вы заметите разницу!);
  • Новые посты в блоге и – возможно! – его новый дизайн.

Даю слово (прежде всего себе!), что к вечеру этого дня всё это уже будет готово. Сейчас, замечу, половина из того, что я себе тут назапланировал, еще и не начиналось делать. Но-но-ноУлыбка Я Ж СВОБОДЕН ВЕСЬ ДЕНЬ. Наверстаю упущенное.

Удачи. До вечера.

Комментарии

Популярные сообщения