Музыка. Новая!

Хочу вдруг нежданно-негаданно представить Вашему вниманию анонс на мой музыкальный сингл. О нем, кстати, многие из моих постоянных читателей и слушателей уже должны были знать. Помните, я представлял его чуть ранее?

Если же нет, посмотрите на афишу.

Poster

Новый трек “L.Y.O.N. (La La La)”, который является первой весточкой с грядущего в сентябре первого моего “зэ бэста” (сборника лучших треков за определенный период времени), уже распростерся в бескрайней цифровой сети, но только вот в промо-версии. Один-одинешенька.

Сейчас я хочу представить Вам информацию о полной версии сингла “L.Y.O.N. (La La La)”, релиз которого запланирован на 25 августа 2011 года. И как всегда ночью, да.

Folder

Трек-лист:

01. “L.Y.O.N. (La La La)”
02. Morning Sex
03. Oh Night

Как видно, в трек-листе полной версии сингла появились два совершенно новых, нигде ранее не реализованных мною трека. В этом и есть весь кайф, господаУлыбка Свежие бисайды. Очень интересные, кровью и потом “выстраданные” работы. Слишком уж долго они пролежали у меня в “долгом ящике”, и вот, наконец-таки, пришло время им появиться на свет и предстать перед суровым взором недремлющей публики.

25 августа всё будет. А пока -

L.Y.O.N. (La La La) by modenov

Комментарии

Популярные сообщения