Summer’s Gone-2. Итоги лета.

Ровно год назад, в конце августа 2010 года, я опубликовал здесь вот этот пост. В нем я подводил итоги уходящего лета, анализировал то, через что мне пришлось пройти ради Алаборна, сайта, программ и музыки. Прочтите этот пост, пожалуйста.

Спустя год, когда и нынешнее лето уже почти в истории, я решил повторить эту задумку, и опубликовать новый пост об итогах лета-2011 года.

Итак, поехали. Summer’s Gone. Часть вторая.

Новое время, новая музыка. Placebo, в отличие от прошлого лета, теперь слушаю гораздо реже. Вот только почему?

summer2011

Я и сам теперь пишу несколько иную музыку, нежели ту, которой мог похвастать в прошлом году. Теперь она более задумчивая, ровная, тихая, местами – надрывная. Я уже говорил, да.

Музыка.

Июнь я начал “саундтречно”: выпустил двойной диск “Pop-Corn”, который одновременно явился и новой самостоятельной музыкальной работой, и звуковой титульной темой к фильму “Топ-модель по-узбекски”, речь о котором пойдет чуть позже. В новой работе принял участие мой друг Тоха, который также “любит” засвечиваться на моих дисках в некоторых треках.
Вообще, именно этот сингл я полюбил больше всего – пока он мой фаворит. Электрклешевый, хитовый и местами психоделичный – такого раньше вместе я почти никогда не делал.

Вслушайтесь в это:

Pop-Corn (Soundtrack) by modenov

После этого я успел выпустить и другие работы, например, свежевышедший L.Y.O.N.:

L.Y.O.N. (La La La) by modenov

Но это уже совсем другая, я бы сказал, “осенняя” история.

Видео.

Лето выдалось поистине урожайным на видео моего производства. “Топ-модель по-узбекски” в трех частях, “Клип Поваренного” и прочая мудятина, которую я успел как-то распространить по сети, прибавили мне “славу крейзи-клипмейкера”.

Вот эти “летние” видео:

Топ-модель по-узбекски. Начало.

 

Топ-модель по-узбекски. Подиум

 

Топ-модель по-узбекски. О топах

 

Клип Поваренного

Программы.

Говорить о своих программах могу бесконечно. Но тут отделаюсь парой строк -

Alaborn Formation:

inewsmain

inewsmoon

Alaborn iStyle:

istylefullwindow

istylewelcome

Это – главное, ради чего существует и каждый день работает Алаборн, а в нем – я, и все те люди, включая Вас, которые делают эти программы лучше, полезнее, проще и доступнее для каждого.
Впереди осень, зима, и вообще – жизнь, и я пока не думаю сходить с пути развития своих продуктов.

Я только прошу и Вас быть более активными, и также принимать активное участие в их разработке – присылать письма и твиты с отзывами о каждой версии. Мне очень трудно держать архивы таких масштабов безошибочными и оперативно решать все проблемы, но с Вашей помощью и такое станет делом плёвым. Я очень на Вас надеюсь.

Ваш Вован, сентябрьский затейник.

Комментарии

Популярные сообщения