Новый сингл “L.Y.O.N. (La La La)” доступен для загрузки с двумя новыми бисайдами!

А это еще раз доказывает тот факт, что музыкальный Моденов точно вернулся.

Совсем-совсем недавно я рассказывал (и вообще я много чего насчет этого рассказывал – да) о своем новом треке-сингле “L.Y.O.N. (La La La)”, который, как уже должно быть известно, является первой весточкой с грядущего в сентябре моего первого “зэ бэста” (сборника лучших треков за определенный период времени).
Так вот, этот трек уже распростерся в бескрайней цифровой сети – послушать его можно было здесь, как, впрочем, и сейчас. Но только его, и ни капельки больше.

Сейчас же я представлю Вашему вниманию свой новый полноформатный сингл “L.Y.O.N. (La La La)” с тем же заглавным оригинальным треком и еще двумя совершенно новыми бисайдами в придачу.

“L.Y.O.N. (La La La)”
OUT NOW!

Folder

ТРЕК-ЛИСТ ИЗДАНИЯ:

01. L.Y.O.N. (La La La)
02. Morning Sex
03. Oh Night
04. L.Y.O.N. (La La La) (Shut Up! Version)

Загрузить сингл целиком (в архиве):

…можно бесплатно и совершенно легально прямой ссылкой с нашего любимого скоростного сайта Алаборн. Вот тут. 27 мб в архиве.

Послушать онлайн заглавный трек:

…можно нажав на следующую оранжевую кнопочку:

L.Y.O.N. (La La La) by modenov

Новые бисайды - Morning Sex и Oh Night - я не стал выкладывать для онлайн-прослушивания, потому что они должны слушаться вместе в контексте всей сингл-пластинки. Пожалуйста, скачайте ее целиком и послушайте у себя в плеере поздней-поздней ночью, когда Вы одни. В постели. Но отчего-то не спится.
Если коротко рассказать о Morning Sex, то ее можно охарактеризовать так: это самая грязная песня во всем моем музыкальном творчестве. Самая напряженная, самая неровная, самая необычная, можно сказать, в какой-то степени даже самая трагикомедийная. Послушаете, и всё сами поймете.
Oh Night, третий трек на пластинке, если честно, был написан еще в прошлом году и предназначался сначала для моего второго альбома Return to Zero #1, а потом, когда он туда по определенным причинам не вошел – для одного из бисайдов к этому альбому. Но и тут ничего не вышло, и он по праву отправился на полку, а сейчас, когда необходимого нового материала у меня не так уж много (или я берегу его для своего третьего альбома), этот трек пришелся как раз ко времени и, кстати, даже к месту. Это песенка о ночи, переживаниях, фантазиях и некой одержимости. Песня о низком, сыгранная на высоких нотках.

Еще раз о главном, что Вы можете сделать прямо сейчас:

СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ЗАГЛАВНЫЙ ТРЕК
(На SoundCloud)

СКАЧАТЬ ПОЛНОФОРМАТНЫЙ СИНГЛ В MP3
(По прямой ссылке с сервера Алаборн)

Вот каким вышел мой новый сингл. Всё, что дальше – только Ваши слова и мысли вслух. Пожалуйста, качайте, слушайте, оценивайте и комментируйте. Всегда Ваш – Вова Моденов.

Комментарии

Популярные сообщения