Независимые

Вот и снова с началом осени, когда весь порядочный мир нехотя возвращается с отпусков, а детвора вспоминает, что она, оказывается, еще и учится, наша великолепная страна, прямо 1 сентября, начинает отмечать свой самый главный политический и стратегически важный праздник – День Независимости. Что за страна моя такая – вдаваться в подробности не буду (дабы не соблазнять наши горе-службы, которые ищут и прикрывают всё то, что им не хочется видеть/слышать в сети, и вообще - везде), но постоянный читатель моего блога, наверное, уже и так обо всем знает – догадаться-пади не сложно: ровно 20 лет назад таких стран, некогда величаво крышевавшихся под видом одной, стало на полтора десятка больше. Ну да не об этом.

Я о том… Что стране и лично мне дала эта независимость? Высокие цены, совершенно непригодные для жизни и работы условия, мизерные заработные платы, глубокая и неискоренимая коррумпированность во всех слоях общества, платное образование, медицина – т.е. самые обыкновенные социальные (гарантированные конституцией, между прочим) институты; невыносимая, проросшая глубоко корнями во все что можно бюрократия и абсолютно недееспособные судопроизводство и правоохранительные органы.
Вот что пока я наблюдаю.

Я молодой, физический выносливый и активный человек, который с горем пополам всё-таки привык нормально жить в таких условиях – но что делать тем людям, которые от государства зависит сильнее? Которому постоянно нужны социальная помощь и постоянная поддержка государства. За 20 лет “продолжительной мозговой активности” наши законодатели, видимо, ничего стоящего так и не придумали. Или не захотели. Или, может быть, чего-нибудь и хотели, и даже придумали, но только нифига у них не получилось, потому что каждый в нашей стране привык жить только для себя.

Вчера я был на празднике, посвященному 20 годовщине Независимости, и сделал пару фотографий. Обыкновенных фотографий людей и той атмосферы, в какой живет мой город, как, в общем-то, и вся моя страна. Не знаю, зачем я написал этот пост, а тем более, зачем выложил фотографии, но иначе я просто не смог. Двадцать лет – круглая дата. Нужно отличиться.

Как у нас встречали праздник. Независимость.

дома-август11 018

дома-август11 019

Так и живем. Ни от кого не зависимые.

Комментарии

Популярные сообщения