Традиция продолжается: первый фото-пост месяца:)

Август! Счастливая и жаркая пора, когда одни из абитуриентов превращаются (или не превращаются…) в студентов, другие догуливают погожие деньки на курортах, третьи досиживают лето дома и грустно констатируют факт того, что еще один месяц солнечного времени года просто превратился в историю, и не случилось ничего такого, что ты планировал/загадывал сделать или решить. Ну, тут главное не печалиться. Какие наши годы? И пусть сам я ближе как раз-таки к последнему варианту, грустить – не мой конек (иногда мой, но сейчас не об этом).

Просто я люблю находить приятные мелочи вокруг себя. Показывать себе и другим то, что так обыденно, и в то же время словно невидимо в обычной жизни.

Август, господа.

310720111105

310720111109

310720111134

310720111135

310720111136

310720111139

Обычный вечер августа, обычная камера обычного мобильного телефона, обычный город, каких тысячи или даже миллионы, обычное небо и обычное, какое у всех, солнце на закате. Обычные зеленые листочки на деревьях.
Но все это такое родное, такое теплое и близкое – каждый снимок увековечивает все мои чувства в историю. Мою же собственную историю, которую я (дай Бог) пронесу по жизни до конца. Ведь скоро, возможно, совсем скоро, меня не будет здесь, где я родился и прожил 22 года своей жизни. Покидать родное место навсегда – это и необходимость, и маленькая, но почти настоящая трагедия.

Но сейчас не об этом. Сейчас – прощаюсь и желаю только попутного ветра, а еще большого счастья в жизни.

Комментарии

Популярные сообщения