RETURN TO ZERO – второй студийный альбом Моденова. Релиз – 02.04.2011

Так уж нередко получается (по-крайней мере, у меня), что, подготавливаясь к чему-то важному, ждешь до последнего, до самого пикового момента, когда уже действительно нужно что-то решать и откладывать больше нельзя. Так получилось и с моим новым студийным альбомом. Новым альбомом.

О дате его выходе и даже названии я сообщил в таком вот виде еще в начале марта:

RZ-Album

А сейчас обо всем этом расскажу по-подробнее.

О Боже, сколько же я с ним мучился. Действительно знает один Бог. Начав писать песни еще летом прошлого года, никак не мог выпустить альбом вплоть до этого момента – сначала готовил релиз на осень, но болел, и никак не мог качественно записывать вокал из-за потери голоса. В январе не успевал из-за нахлынувшего количества новых идей и песен – не давало стойкое и неприятное ощущение того, что я куда-то спешу. И ведь действительно – спешил. За последние полгода - с момента выхода итоговой компиляции своего дебютника в августе и по настоящее время – я реально записал немало хороших песен. Но дело в том, что они из-за такого количества времени и размаха моего творчества, все они получились разными, непохожими друг на друга, и с трудом вписывались в один альбом, поэтому…
Все хорошенько взвесив и рассортировав, я принял решение выпускать альбом в двух частях. Обе части моего нового альбома будут называться одинаково – “Return to Zero” – подчеркиваю, что это всё-таки части одного альбома.

Первая часть “Return to Zero” уже готова и появится в сети в следующую субботу, 2 апреля 2011 года. Обложка будет выглядеть так:

RZ2011

Вторая часть “Return to Zero” будет скомпилирована позднее, я еще планирую написать для нее пару песен. Выход пластинки планирую на начало лета 2011 года. Обложка будет выглядеть так:

RZ2011-2

Так как я еще и программист (второе мое грандиозное увлечение в жизни), в своей музыке и ее оформлении я захотел подчеркнуть это – например, название альбома - “Return to Zero” – это понятие из компьютерной техники (способ магнитной записи), а порядковый номер на обложке второй части диска записан не как “2”, а в двоичной системе – “10”.

Вообще, новый альбом будет разительно отличаться от моего дебютника (кстати, вышел он почти ровно год назад – 26 марта 2010 года) – и по текстам, и по своему настроению, а самое главное – инструментально. Прибавились струнные оркестры, стало больше акустических и электрических гитар, я стал больше сэмплировать разные звуки (на первом альбоме, в основном, роль играли только синтезаторы). Конечно же, окончательно судить мой труд предстоит только Вам, мои уважаемые слушатели – я очень надеюсь на комментарии и критику. Без критики творчества и вообще движения нет, и быть не может.

Что касается трек-листа выходящей первой части альбома – его я опубликую немногим позже – есть еще вопросы в распределении песен по листу, а также разные варианты названий некоторых песен. Я ж говорю, что всё откладываю на самый последний момент…

Не прощаюсь, а просто желаю доброй ночи. Приятной Вам музыки.

Комментарии

Популярные сообщения