Фанат музыки и Last'FMа – 50000 прослушиваний! :)

Да, именно так – опять пришел хвастаться своими сомнительными достижениями и рекордами – на этот раз дело опять коснулось моего любимейшего сайта для всех меломанов на свете – музыкальной соц.сети Last.fm.
Найдя и зарегистрировавшись однажды, полюбил и привязался, кажется, уже навсегда. Ну, еще бы: всегда всё рядом – любимая музыка, любимые исполнители, свежие релизы CD и DVD, клипы и, конечно же, общение с такими же музыкально-двинутыми маньяками, как яУлыбка

Вот и на этот раз спешу поделиться своим очередным рекордом на Last FM: мой счетчик прослушиваний сегодня засчитал пятидесятитысячный трек (последний такой свой “рекорд” я фиксировал в декабре, когда рассказывал о 40000 прослушиваний).

Новый скриншот:

50000lastov

Как видно из скрина, юбилейным треком для моего хорошенького аккаунта стала композиция известной электронной группы из Ливерпуля, что в Англии, Ladytron – Ghosts.

Несколько концертных фотографий группы Ladytron:

ladytron4-756675

Ladytron@UCLA_13

ladytron1-734262

Ladytron@UCLA_14

Кстати, у них же недавно вышел сборник лучших композиций за 10 лет творческой жизни квартета – “Ladytron: Best Of 00 To 10”. Кому интересно, пожалуйста, спешите скачать и оценить новинку.

Вот так вот незаметно летит время. Казалось бы, только недавно, в августе 2009-ого, завел себе страничку на Last FM, и уже на тебе – 50,000 любимейших песен. А сколько еще выйдет замечательных композиций! =)
Снова буду хвастаться, когда наберу сто тыщ Улыбка

Этот пост, кстати, заодно был приурочен и к празднику всех женщин – разрешите же от души поздравить Вас, мои читательницы, слушательницы и пользовательницы моих программ – Вы лучшее в это мире, что у нас есть!

Комментарии

Популярные сообщения