Возвращение

Не знаю, рад ли я, или огорчен, но этот день всё-таки наступил. Сегодня - первый рабочий день после моего непродолжительного и ничем вроде непримечательного зимнего отпуска. Что это было? Такой вопрос я задал самому себе намедни, но ответа так и не получил. Да оно и не мудрено.
Намеревался выпустить альбом, выпустить новые программы, сделать фильм и закончить набор моей книги. И что? Из всего этого сбылось, пожалуй, только одно. Да, я выпустил новые версии всех продуктов своей компании. Не могу нарадоваться, всё-таки, хорошая была работа проделана. Ну, а что же еще?
Хотел совершенствать свою игру на гитаре, в итоге за месяц прикоснулся к ней лишь пару раз. И то, чтобы вытереть пыль со скучающей в углу бедняжки. Разве это Вова? Это меломан и музыкант с определенным стажем, давший себе слово выучить и отточить профессиональную игру? Не похоже.
Собрался-таки уже почти разразиться новым альбомом. И что? В итоге отделался новым синглом, который, кстати во внимание моих дорогих слушателей, в полной версии выходит в сеть завтра. И на том, скажите, хорошо? Быть может, но... Я же дал слово. В итоге, пустослов.
Собирался выпустить свой новый фильм, и даже промо-ролик в сеть выбросил, и что же? Февраль позади - ни фильма, ни кадров, ни-че-го. Хотя, смею заверить, работа подходит к концу, и уже совсем скоро, я всё-таки надеюсь, фильм увидет свет и своего зрителя.
Вместо большого видео я, к своему собственному шоку, выпускаю маленькое - трехминутное музыкальное видео на свою новую песню. Как бы первый клип.
Какой вывод можно из всего этого сделать? Только один: нужно по-меньше загадывать и слушать только своё сердце. Бывает, не лежит у тебя душа к одному, зато ручки прямо-так и тянутся к другому. И в этом выход и счастье.
Сейчас, в свой первый рабочий день, сижу за столом с телефоном в руках и анализирую прошедший месяц. Жалко, что его итоги смогли втиснуться в этот маленький текстовый постик.

Комментарии

Популярные сообщения