Новая песня Моденова и новый альбом-саундтрек к “Кадрам”!

Всему рано или поздно приходит свое время. Вот и мне (музыканту, вот же ж!) пришло время, наконец-таки, завести себе аккаунт в популярном медийном сервисе SoundCloud – месте, где каждый может хранить свои музыкальные творения и предлагать слушателям легкий доступ к ним. Легко. Теперь, как сказать, я “ теме”…
И - с моей легкой руки – разрешите поделиться заветной ссылкой на мой новый музыкальный аккаунт в SoundCloud’е – отныне там будут появляться новые и лучшие треки, а Вы, мои уважаемые слушатели, конечно же, с удовольствием (я надеюсь) их там слушать.

Нужно отметить, что приурочил я сие светлое событие не спроста – так сказать появился повод. И очень веский – вот так вот не спеша я подобрался к основной теме данного поста.

Встречайте:

“КАДРЫ: ЗАВОД И ГОРОД. САУНДТРЕК"
Альбом-саундтрек Владимира Моденова

cover

Совсем уже скоро я, как известно немногим, презентую свой новый фильм – “Кадры: Завод и Город” (посмотрите тизер к фильму) – суровую, но смешную комедию о людях и для людей – их “существовании” на работе и в городе. И, как водится в подобных случаях, захотелось фильм сопроводить хорошим таким саундтреком – тем более, повод опять-таки нашелся отличный – в новом фильме (впервые!) звучит только моя музыка – как взятая их официальной дискографии, так и совершенно новые треки и музыкальные темы. Гвозди номера – кавер-версии известных песен российских исполнителей в моем и не только моем исполнении.

Культурно всё это безобразие выглядит вот так:

01. Владимир Моденов - Her Majesty The Renata
02. Владимир Моденов и Ко. - Зоопарк
03. Владимир Моденов - The Other Side
04. Владимир Моденов - My Wrong Way
05. Владимир Моденов - A Day with Troubles
06. Владимир Моденов - Attraction
07. Владимир Моденов - Lose Control
08. Владимир Моденов - Voices Of Old Streets (Extended Version)
09. Владимир Моденов - Slow Motions In Office
10. Владимир Моденов - A Blue Light (Lyubasha Remix - Edit)
11. Владимир Моденов - I Can Make Apocalypse
12. Владимир Моденов и Ко. - Работа Дурдом
13. Владимир Моденов - Красота (Земфира Cover)
14. Юлианна Шабалина - Сердце не тронешь (Клюшникова Cover)
15. Ирина Суфьянова - Не переплыть (Город 312 Cover)
16. Владимир Моденов - Вечер. Холодно. (Марк Тишман Cover)
17. Ирина Суфьянова & Владимир Моденов - Человек дождя (Валерия Cover)
18. Владимир Моденов - The Other Side (Instrumental)

В качестве сингла с этого нового саундтрек-альбома я еще вчера выложил в сеть совершенно новый и нигде ранее не публикуемый трек – “The Other Side” – и он, кстати, уже успел завоевать симпатии почти всех моих друзей. Послушайте и Вы! Сделать это, как уже стало известно из поста, без труда можно в моем SoundCloud’е. Вот такие дела.

Что касается презентации и выхода в свет всего альбома, то он запланирован на апрель-месяц – точные даты я сообщу дополнительно. Альбом, как и все мои другие музыкальные работы, будет доступен для загрузки с любых официальных музыкальных страниц Моденова – раздела на Алаборне, группы ВКонтакте и аккаунтов на Facebook и Twitter.

Отличного Вам вечера! (У меня так уже и подавно ночьУлыбка)

Комментарии

Популярные сообщения