Заполни пропуски: я боюсь...., Я говорю...., я ем..., Я знаю..., я не знаю ...., я верю..., я не верю..., я не понимаю..., я люблю..., я не люблю...., я пью...., я ругаюсь...., я смотрю...., жизнь это...... , любовь это....!

я боюсь тараканов на кухне под раковиной, я ем после 2х ночи, я знаю, когда начинается мой любимый сериал про желтую губку, я не знаю, когда закончится дом-2, я верю в Олимпийскую сборную России 2014, я не верю, что Никита Михалков себя тихо не боготворит, я не понимаю Вульфа, я люблю свой комп, я не люблю, когда он глючит, я пью гадость в бутылке с этикеткой "кола", я ругаюсь по-английски, я смотрю, тебе, автор, нравится задавать такие длинные вопросы, Жизнь это - спорт, только каждый сам выбирает для себя его вид. (Я, видимо, давно играю в шахматы... ), Любовь - это загадка. Для меня.

Ну давай же! Расчехли свой злобный гранатомет и изрешети меня вопросами! =)

Комментарии

Популярные сообщения