Microsoft Security Essentials. Посмотрим на безопасность…

Недавно я писал здесь о том, что подхватил на свой компьютер один маленький гадкий вирус, и это не смотря на обновленный и активный антивирус Avira (немецкий, бесплатный), стоявший у меня уже довольно продолжительное время.

“Что ж”, – подумал я и принял решение срочно искать ему замену. Настоящую, умеренную и желательно на русском языке (хотя последний пункт для меня не так важен). Главное, чтобы он был бесплатным, потому что, во-первых, у меня нет возможности регулярно оплачивать дорогостоящие антивирусные лицензии. Кроме того, сегодня бесплатные решения научились справляться с вирусами ничуть не хуже своих именитых платных коллег по цеху.

В свое время я уже использовал Avast! 5, AVG Free Antivirus, Comodo Internet Secutiry, пока, в конце-концов, не остановился на быстром и удобном Avira. Мне нравилось, но… После того случая я остался, мягко выражаясь, в шоке: почему, как, откуда проник вирус, что Avira его просто не заметил?..

Пытаясь найти ответы на эти вопросы, я так ни к чему и не пришел: плохих сайтов и писем не получал. Сомнительные PDF-файлы в Adobe Reader’е не открывал. Осталось только одно – перестраховать себя от будущих случаев и установить другое бесплатное программное обеспечение. А что я еще не пробовал среди них?..

Ответ был одним - Microsoft Security Essentials. Что я и сделал. Установил:

SNAG-0002

SNAG-0003

SNAG-0004

Как видно из скриншотов, программа радует глаз (что для меня очень важно – я ж эстет, типа того ^_^), довольно быстро обновляет базы и быстро сканирует файлы (я, правда, пока использовал только “быстрый режим”, т.к. день назад компьютер уже был проверен бесплатным сканером Dr.Web CureIt!), а также имеет ряд гибких и полезных настроек. Расписание проверки настроил сразу.

Вот что, кстати, пишет википедия:

“Майкрософт позиционирует свой продукт как «Антивирус для 50—60 % пользователей, которые не захотели платить за установку платного антивируса»”;
”Существует версия, что этот антивирус был создан для поиска пиратских копий операционной системы Windows. При установке он проверяет подлинность ОС и если она пиратская, то запускается процедура активации - пользователю предлагается в 30-дневный срок купить лицензию”.

Вот такие утренние воскресные дела. За два часа – это уже вторая программа от Microsoft. Я что, оказывается, большой поклонник их “творчества”? :)

Комментарии

Популярные сообщения