Windows Live Writer. Посмотрим, что из этого получится

Сегодня я осуществил свою давнюю затею – скачал пакет Microsoft Live.

Нет, моей целью стала не модная почтовая служка Hotmail (хотя и ее я автоматически завел, регистрируясь в Live ID), и даже не Киностудия и Фотоальбом – новые бесплатные продукты от Microsoft, а совсем незаметная, маленькая, но очень нужная мне программа.

Ее название – Windows Live Writer.

Windows Live Writer – это, как оказалось достаточно быстро, очень мощный и чрезвычайно удобный в пользовании блог-клиент. На порядок проще и понятнее многих “коллег по цеху” (а я знаю, о чем говорю: пробовал уже дюжину таких программ, и всё равно до сих пор оставался на web-интерфейсе при постинге новых сообщений).
Первое, что сразу понравилось – отличное “понимание” моего любимого Google Blogger: не пришлось указывать ровным счетом ничего – только свой логин и пароль. Темы оформления, шрифты и теги при этом загрузились автоматически сразу после авторизации, а дальнейшее редактирование происходило

Внешний вид программы также сразу порадовал глаз легким, выдержанном в Microsoft-стиле, дизайном:

SNAG-0000

В настройках еще толком не копался, но даже беглая пробежка взглядом по опциям дала понять, что настроить клиент можно как хочешь и на сколько хочешь. Орфография, автоссылки, аккаунты и многое другое – всё понятно и доступно без лишних убивающих мозг параметров. А ведь для многих пользователей – это то, что нужно, не так ли?!;)

SNAG-0001
Одним словом – я очень доволен, что установил себе этот пакет. Хотел давно – руки, как это всегда водится, дошли только сегодня – ранним воскресным утром;)

Конечно, сам толком еще не разобрался – это мое первое сообщение из редактора – но и уже я доволен как поросенок, наевшийся вкусных отрубей!;) Думаю, вскоре еще напишу о клиенте более подробно и объективно, стараясь также описать и встреченные мною ошибки.

Если кому нужно – скачать сиё добро совершенно бесплатно и доступно можно здесь.

Комментарии

Популярные сообщения