Время вспомнить всё: Alaborn iStyle 3 и Alaborn WebCreate Studio 1 (Год: 2008)

Сегодня ночью мне совсем не спалось (да – к чем бы это, если днем я выдрыхся как “удод”?:)), и я замутил то, что уже давно вынашивал в своей музыкально-программистской голове. 

В рамках всё-того-же Алаборна я запустил новый “необычный” проект “Вспомнить всё”. Сиё действо будет происходить внутри всё-того-же алаборновского сервиса “Подарки от Алаборн”. В чем же его суть?

Вот что “говорит” нам официальное сообщение, которое я уже опубликовал минутами ранее в самих “Подарках”:

“Если Вы, наши уважаемые пользователи, присоединились к нам совсем недавно, то, скорее всего, не видели того, с чего мы начинали. Как мы становились.
Конечно, покопавшись в интернете, можно найти совершенно любой наш проект, каким бы старым и уже давно закрытым он не оказался, но мы решили в качестве сюрприза и шутки, а также для удовлетворения обыкновенного человеческого любопытства, выложить их здесь. Для Вас.
Итак, наш сюрприз - это один архив из двух похожих программ. Одна - Alaborn iStyle, как известно, "живая" и по сей день, в особом представлении не нуждается. Просто здесь мы покажем ее такой, какой она была, когда только-только произошел ребрендинг нашей компании, и из старого StoneAgeSoft мы вревратились в Alaborn - летом 2008 года.
А вот вторая программа Alaborn WebCreate Studio - уже закрытая и менее известная, что, впрочем, совсем не умоляет ее возможностей перед Alaborn iStyle. Ну разве что немножко. В ней не было шаблонов, зато мастера в том виде, в котором они пригодны для исполнения своим прямых обязанностей - качественной вставки кода - присутствуют полно. Простота и незагруженность интерфейса делают ее хорошей заменой Блокноту как в плане текста, так и непосредственно для создания сайта. Версия единственная и уже, кстати, очень раритетная. Ее распространением и поддержкой мы уже не занимаемся. Ну, что - посмотрим?”

После чего идет ссылка на файл. Саму ссылку я, конечно же, тут не опубликую, чтобы не смущать зарегистрировавшихся в компании пользователей – ведь “Подарки” – это их эксклюзивный сервис, которому они, должно быть, очень рады:)

Ну, что ж, пусть так оно и будет.

Я, кстати, даже нашел в Интернете скриншоты этих версий, сделанные другими людьми (то есть, не мной). Конечно, в основном, это работы СофтПортала, коего я очень люблю за их сервисы и отношение к своим клиентам и пользователям. Вот они:

68141739

alaborn-webcreate-studio-big-1

alaborn-istyle-big-4

alaborn-istyle-big-6

Вот такие пироги. А как я завершаю посты поздними ночами?:) Ну, правильно: пошел-ка я спать, и всем спокойной ночи!:)

Комментарии

Популярные сообщения