Переиздание Movies On A Sofa Together (2 CD)

Наконец-то, этот светлый день наступил (я так обычно начинаю посты, да?:)). Дело в том, что сегодня этот день воистину крут, как никогда. Мало того, что я, наконец-таки, настроил на благополучную и бесперебойную работу свой компьютер, я еще и опубликовал в сети свои диски! А именно – двухдисковое переиздание моего единственного пока альбома - “Movies On A Sofa Together”…

…Но сначала немного истории и хроники.

Как и было обещано давным-давно (в мае, если быть точным) - я захотел переиздать свой дебютный альбом. Могу объяснить, для чего я принял такое решение.
Ну, во-первых, повторный промоушн никогда не помешает: альбом будет выложен на форумах и музыкальных сайтах второй волной, а это принесет ему только большее распространение.
Во-вторых, не скрою, при дебютном распространении с альбомом происходили некоторые затруднения, связанные с публикацией, и многие сайты релиз не принимали. Научившись обходить все известные ошибки, я заметил рост популярности синглов, а альбом так и оставался в тени - поэтому настало время положить этому окончательный конец:)

С открытием сайта Алаборн, в разделе “Музыка > Дискография” впервые появилась первоначальная дата релиза: 17 июля. На этот же день была назначена премьера предшествующего сингла “Attraction” и одноименного EP. Но 17 июля ничего, кроме распространения этих самых сингла и EP ничего не произошло. Технические запарки сбили меня с рабочего настроя, и представить альбом в срок так и не получилось.
Точно также произошло и со второй датой релиза – 02 августа. Альбом на сайте не появился. На этот раз я был занят своими программами – Alaborn Formation и Alaborn iStyle, и просто не хотел спешить с музыкой.

Но теперь все неотложные дела позади, и можно с гордостью представить Вам мой новый официальный релиз.


"Movies On A Sofa Together (Переиздание)" – Диск 1

"Movies On A Sofa Together (Переиздание)" – включает в себя все треки с оригинального дебютника, а также содержит один бонусный трек – полную версию “Attraction”.

x_218a2f94

Трек-лист:

01. You Will Not Play My Guitar
02. Imageboy
03. My Wrong Way
04. Everyone's Sleeping
05. Warning
06. You Are X
07. Song To Say Goodbye
08. Happy Memories
09. Friend (Ft. Anton Nevsky)
10. Alone
11. Marianna
12. This Is All
13. Light Room (Everything Is Fine)
14. Attraction (Bonus Track)

Скачать альбом можно по этой ссылке. Размер – 124 мб. Качество – 320 кб/сек.


"Movies On A Sofa Together: B-Sides" – Диск 2

"Movies On A Sofa Together: B-Sides" - бонусный диск с бисайдами и не вышедшими ранее демо-треками, подготовленный специально к переизданию дебютного альбома. Думаю, будет также очень интересен слушателям. Я больше никогда не буду возвращаться к этим песням – пусть всё останется так, как есть, даже если что-то у меня получилось не так идеально, как хотелось.

x_632c6fdb

Трек-лист:

01. You Can Escape
02. History In Fire
03. Moj Salyuty (Extended Version)
04. The Small Town
05. Small City's Night Lights
06. Everyone's Sleeping (Other Like New Version)
07. Игрушка (Unreleased Demo Track)
08. Ветер (Unreleased Demo Track)
09. Сны с привидениями (Original Demo)

Скачать альбом можно по этой ссылке. Размер – 71,5 мб. Качество – 320 кб/сек.

Вот такие дела в нашем тихом омуте. А сейчас я занят новым, вторым по счету альбомом. Уже написал три песни, думаю, альбом будет отличаться от первого большей экспериментальностью, наличием большего количества гитар и скрипки. Пожелайте мне удачи.

Комментарии

Популярные сообщения