Субботний полдень

Люблю субботы. Особенно, если я отдыхаю в этот день недели:) И сегодня как раз такой день!

Проснувшись, как это водится, рано-рано утром (9 утра в субботу для меня – непозволительная и преступная рань), я погулял со своим четвероногим чадом, дождался с работы маму, накормил, уложил ее спать, сварил кушать (сегодня решил по совету маминьи сварганить суп с курочкой и макарошками – обалденно получилось, прочем, как и всегда:)) и… Что я сделал после этого?

Конечно. Решил побродить по любимому музыкальному форуму в поисках каких-нибудь вкусных музыкальных новинок… И что бы Вы думали? Я часа два с него выйти не мог:) Преимущественно, из-за новинок у любимых бэндов.
Ну, во-первых, порадовали новые live- и акустические песни Keane. Это просто чудесно, несмотря на прям навязчивое участие рэпера K’Naan’а. Во-вторых, скачал новый акустический альбом Hoobastank, состоящий из одних хитов группы. И… Самое главное!

Не так давно вышел один очень хороший альбом одной очень хорошей акустической группы из Англии. Группа эта носит странное название “I am Kloot” (что можно перевести как “Я – мячик”), а альбом получил завораживающее и такое романтическое название “Sky At Night” (“Ночное небо”, “Небо в ночи”).

Folder

Я хочу, чтобы все, кто читает сейчас эту статью, прислушались ко мне, скачали этот альбом и послушали его. Его также можно найти и в моем музыкальном блоге Alaborn iMusic.

А я, наслаждаясь любимой музыкой, поспешу доделывать свежую версию Alaborn iStyle 5.01. Если все получится, сегодня к вечеру она уже будет выложена на сайте. Гыыыы:)

Комментарии

Популярные сообщения